Яндекс.Метрика
06 Декабря 2021
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Конгресс Vademecum MedDay состоится 15 февраля 2022 года
4 ноября 2021, 16:22
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
Сегодня, 0:01
Хтонь кого: как фонды ОМС выбивают друг из друга деньги, следующие по всей стране за пациентами
22 ноября 2021, 9:43
6 декабря, 2:10

Китайские фармкомпании потратили $1 млрд на рекламу в 2012 г.

Евгения Журавлева
15 мая 2013, 9:15
По данным китайской информационной компании Wind, сумма общих доходов 179 публичных компаний за 2012 г. составила 486,3 млрд юаней ($78,3 млрд).

По данным китайского фармацевтического издания Menet, 108 китайских публичных фармацевтических компаний обнародовали свои затраты на рекламу за 2012 г., общая сумма составила 6,8 млрд юаней ($1 млрд). Первое место по затратам занимает компания Harbin Pharmaceutical Group Holding Co Ltd, которая потратила за прошлый год 900 млн юаней ($145 млн), за ней следует Shanghai Pharma - 880 млн юаней ($141 млн).

По данным китайской информационной компании Wind, сумма общих доходов 179 публичных компаний за 2012 г. составила 486,3 млрд юаней ($78,3 млрд). При этом 12% от этой суммы - 59,1 млрд юаней ($9,5 млрд) было затрачено на маркетинг. Среди компаний, затраты которых превысили 1 млрд юаней ($161,1 млн) Shanghai Pharma, Harbin Pharmaceutical Group Holding, Jiangsu Hengrui Medicine, China Resources Sanjiu Medical & Pharmaceuticals, Yunnan Baiyao, Joincare, Fosun Pharma, Livzon, больница Huadong, Tong Ren Tang, Guangzhou Pharmaceuticals, Guizhou Yibai Pharmaceutical, Sanjing, Tasly, Conba, China Resources Double Crane Pharmaceutical Company, Zhongxin Pharmaceuticals, Taiji и др.

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.