Коронавирус COVID-19. Мониторинг
Сегодня, 22:47
В Удмуртской Республике приостановили оказание плановой медпомощи
Сегодня, 22:16
Пострадавшие из-за ограничительных мер государственные клиники смогут требовать целевые субсидии из федбюджета
Сегодня, 20:25
«Яндекс» вместе с частными лабораториями тестирует выездную диагностику коронавируса
Сегодня, 20:16
3 Апреля, 23:50

Китайские фармкомпании потратили $1 млрд на рекламу в 2012 г.

Евгения Журавлева
15 Мая 2013, 9:15
По данным китайской информационной компании Wind, сумма общих доходов 179 публичных компаний за 2012 г. составила 486,3 млрд юаней ($78,3 млрд).

По данным китайского фармацевтического издания Menet, 108 китайских публичных фармацевтических компаний обнародовали свои затраты на рекламу за 2012 г., общая сумма составила 6,8 млрд юаней ($1 млрд). Первое место по затратам занимает компания Harbin Pharmaceutical Group Holding Co Ltd, которая потратила за прошлый год 900 млн юаней ($145 млн), за ней следует Shanghai Pharma - 880 млн юаней ($141 млн).

По данным китайской информационной компании Wind, сумма общих доходов 179 публичных компаний за 2012 г. составила 486,3 млрд юаней ($78,3 млрд). При этом 12% от этой суммы - 59,1 млрд юаней ($9,5 млрд) было затрачено на маркетинг. Среди компаний, затраты которых превысили 1 млрд юаней ($161,1 млн) Shanghai Pharma, Harbin Pharmaceutical Group Holding, Jiangsu Hengrui Medicine, China Resources Sanjiu Medical & Pharmaceuticals, Yunnan Baiyao, Joincare, Fosun Pharma, Livzon, больница Huadong, Tong Ren Tang, Guangzhou Pharmaceuticals, Guizhou Yibai Pharmaceutical, Sanjing, Tasly, Conba, China Resources Double Crane Pharmaceutical Company, Zhongxin Pharmaceuticals, Taiji и др.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Коронавирус COVID-19. Мониторинг
Сегодня, 22:47
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика