Яндекс.Метрика
17 Августа 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Пандемите мне веки: как перенесли коронавирусные волны участники рейтинга Vademecum «ТОП100 поставщиков медизделий на рынке госзаказа»
15 августа 2022, 15:54
«Пока это рынок единичных побед»
8 августа 2022, 13:28
17 августа, 1:14

Француженки не доверяют современным контрацептивам

Ольга Каныгина
30 апреля 2013, 17:33
С период с сентября 2012 г. по апрель 2013 г. продажи гормональных контрацептивов третьего и четвертого поколений упали на 37%.
Сейчас они составляют лишь 32% от всех продаваемых оральных контрацептивов, в то время как препараты первого и второго поколений составляют 68%, согласно отчету ANSM (Национального агентства по безопасности ЛС и продукции медицинского назначения).
Спад популярности обусловлен тем, что в конце 2012 г. было доказано, что при применении противозачаточных третьего и четвертого поколений риск развития венозного тромбоза в два раза выше, чем при применении их аналогов первого и второго поколений, хотя с каждым поколением препаратов уменьшаются количество и сила побочных эффектов, вероятность привыкания, увеличивается продолжительность действия.
Недоверие к препаратам третьего и четвертого поколений выразили все возрастные категории женщин. Но молодые девушки  в возрасте от 15 до 19 лет стали покупать эти препараты на 36% меньше, в то время как женщины старше 40 лет не так категоричны - лишь 21%.
Уменьшение продаж этого типа оральных контрацептивов компенсируется увеличением продаж (на 28% по сравнению с мартом 2012 г.) вагинальных имплатантов, спиралей с прогестагенами и без них, и пр.
По данным 2011 г., во Франции 4,27% женщин используют комбинированные оральные контрацептивы (контрацептивы, содержащие два вида гормонов — эстрогены и прогестины).

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Минздрав зарегистрировал онкопрепарат Bayer от солидных опухолей
28 июня 2022, 20:53
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.