Доля расходов на стационарную медицинскую помощь, с учетом высокотехнологичной помощи (ВМП), сократилась с 49,7% в 2011 году до 48,8% в 2012 году (при росте в абсолютном выражении с 5,5 млрд руб. до 6,1 млрд руб.), на скорую медицинскую помощь – с 7,4% до 7,2%. При этом выросла доля затрат на амбулаторную медицинскую помощь с 29,5% до 31,7% (с 3,3 млрд руб. до 4 млрд руб.), а также на медицинскую помощь, предоставляемую в дневных стационарах с 2,6% до 3,4%. В отчете комитета по здравоохранению Ленобласти эта тенденция названа позитивной. Эксперты рынка ожидают, что она сохранится и в 2013 году.
Доля расходов на другие виды медицинской помощи (службы переливания крови, бюро судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомические бюро, санатории, дома ребенка, льготный отпуск лекарственных средств и т.д.) снизилась с 10,8% до 8,9% (1,2 до 1,1 млрд руб.).
Отмечено в среднем менее девяти посещений одного жителя амбулаторных медучреждений в год, т.е. меньше федерального норматива.
Финансовое обеспечение Территориальной программы в 2012 г. составило 12,8 млрд руб.: 3,3 млрд руб. выделено из средств областного бюджета, менее 500 млн руб. – из муниципальных бюджетов и 9,1 млрд руб. – из средств системы ОМС.
Доля расходов на другие виды медицинской помощи (службы переливания крови, бюро судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомические бюро, санатории, дома ребенка, льготный отпуск лекарственных средств и т.д.) снизилась с 10,8% до 8,9% (1,2 до 1,1 млрд руб.).
Отмечено в среднем менее девяти посещений одного жителя амбулаторных медучреждений в год, т.е. меньше федерального норматива.
Финансовое обеспечение Территориальной программы в 2012 г. составило 12,8 млрд руб.: 3,3 млрд руб. выделено из средств областного бюджета, менее 500 млн руб. – из муниципальных бюджетов и 9,1 млрд руб. – из средств системы ОМС.