Яндекс.Метрика
26 Октября 2021
Roche разработала набор тестов для комплексного геномного профилирования ЗНО
25 октября 2021, 20:29
Пройдите опрос Vademecum о новой системе оплаты труда на платформе «Врачи РФ»
25 октября 2021, 20:18
В Москве осудили руководство сгоревшего в 2017 году пансионата «Теплые беседы»
25 октября 2021, 20:01
Исследование: вакцина Moderna против COVID-19 вызвала иммунный ответ у детей до 12 лет
25 октября 2021, 19:12
26 октября, 9:29

Депутаты рекомендуют принять законопроект об ужесточении рекламы БАД в первом чтении

Татьяна Равинская
19 апреля 2013, 20:34
Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении законопроект № 246197-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 КоАП РФ в части рекламы БАД».
По словам председателя Подкомитета по госрегулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктора Звагельского, на сегодняшний день ситуация с рекламой лекарственных и профилактических средств, в том числе БАД, регулируется недостаточно жестко. «Многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет. Такая ситуация является недопустимой с учетом высокой общественной опасности данного нарушения», - сказал он.
Законопроектом предусматривается внесение изменений в несколько статей Федерального закона  «О рекламе», а также в КоАП РФ. Предлагается установить обязательность указания в рекламе БАД того, что они не являются ЛС. Кроме того, документом определяются длительность предупреждения при рекламе на радио, телевидении или во время кино- и видеообслуживания, а также минимальный размер рекламной площади.
Также законопроектом вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя.
Кроме того, на прошедшем 16 апреля  заседании Комитета Госдумы по охране здоровья депутаты поддержали концепцию указанного законопроекта, и также рекомендовали принять его в первом чтении. Вместе с тем, в Комитете посчитали необходимым при подготовке данного законопроекта ко второму чтению проработать вопрос о возможном усилении требований к рекламе лекарственных препаратов, установленных ст. 24 Федерального закона «О рекламе», а также о увеличении размера максимального штрафа за указанные правонарушения.
Поделиться в соц.сетях
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.