Роспотребнадзор: заражение пациентов гепатитом С в Амурской ОДКБ продолжалось 18 лет
Сегодня, 14:10
Аптечная сеть «Мега Фарм» реструктурирует бизнес
Сегодня, 12:52
МВД представило законопроект о получении медицинских данных водителей
Сегодня, 8:55
Детали франчайзинговой программы ГК «Медси»
19 Ноября 2019, 21:10
20 Ноября, 14:33

По итогам 2012 г. российский фармрынок вырос на 11%

Вера Разборова
3 Апреля 2013, 18:55
По оценкам IMS Health, к 2016 г. Россия войдет в ТОП 10 стран по объемам фармацевтического рынка.
Рост розничного фармрынка России в 2012 г. составил 11%, а  госпитального сегмента – 14%, сообщила Мария Денисова, ведущий менеджер по оперативным вопросам IMS Health, в ходе пятой конференции «Государственное регулирование и российская фармпромышленность – 2013». Также в прошлом году увеличилась доступность ЛС. Количество торговых наименований и МНН выросло на 48,6% до 5500 и на 80% до 2700 соответственно.
Количество препаратов в натуральном выражении в госпитальном сегменте выросло на 13%. По данным IMS Health, глобальный фармрынок в среднем растет на 3,6% в год, и к 2016 г. его объем достигнет $1 трлн (в ценах производителей). Драйверами развития глобального рынка являются страны BRIСS. По оценкам компании, до 2016 г. средний рост рынка Китая составит 15-18%, а России - 10-13% в год. По сравнению с динамикой в странах устойчивых экономик, это перспективные показатели, представляющие потенциальный интерес для инвесторов, отмечает Денисова. Согласно прогнозу эксперта, к 2016 г. Россия войдет в ТОП 10 стран по объемам рынка. В 2006 г. РФ занимала 14 место.
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика