19 Мая 2024

ГК «Мать и дитя» открыла первый пункт забора анализов MD Lab
Мария Никишина
Мединдустрия
10 декабря 2021, 11:55

Фото: mamadeti.ru
3563

Группа компаний «Мать и дитя» 10 декабря сообщила об открытии в Северо-Восточном округе Москвы первого пункта для забора анализов под брендом MD Lab. Площадь помещения составляет около 80 кв. м. О планах по созданию лабораторной сети в Москве и Московской области в ГК впервые рассказали в июле 2021 года.

«Пункты MD Lab позволят повысить лояльность пациентов, дав им возможность оценить все преимущества обслуживания в группе компаний «Мать и дитя». Стартовыми регионами для нового формата станут Москва и Московская область, где транспортная доступность играет важную роль», – отметил медицинский директор по инновационным технологиям ГК «Мать и дитя» Сергей Арабаджян. В следующем году в названных регионах планируется запустить сеть таких пунктов, и компания выделит средства для «масштабного долгосрочного проекта», добавили в ГК.

Там отметили, что все анализы будут обрабатывать в многофункциональной лаборатории на базе госпиталя «Лапино-2». На официальном сайте MD Lab сообщается, что в пункте забора анализов можно пройти как рутинные диагностические исследования, так и генетические и гистологические, а также комплексные лабораторные исследования.

О планах по созданию сети пунктов для забора анализов ГК «Мать и дитя» сообщила в июле 2021 года в отчете о результатах работы по итогам в первом полугодии. Информации о том, сколько средств планируется вложить в открытие лабораторной сети, не сообщается.

В начале ноября ГК «Мать и дитя» отчиталась об операционных и неаудированных финансовых результатах за девять месяцев 2021 года. Выручка ГК по сравнению с аналогичным периодом 2020 года выросла на 44% и составила 18,2 млрд рублей. Согласно отчету, наибольшую долю в структуре выручки заняло лечение в стационаре по различным профилям – 39% (6,605 млрд рублей, рост на 45%).

ГК «Мать и дитя» объединяет 42 точки в 25 регионах России. В 2020 году, по данным Аналитического центра Vademecum, ГК выручила 19,133 млрд рублей, из них доля прямых платежей в структуре выручки составила 78%, ОМС – 16%, ДМС – 6%. Сеть заняла третье место в ежегодном рейтинге Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России».

О запуске собственной лабораторной сети под брендом SmartLab в ноябре 2021 года объявила и ГК «Медси». Первый пункт забора анализов с производственным комплексом общей площадью более 2 тысяч кв. м и мощностью 20 млн исследований в год был открыт на базе клинической больницы «Медси» в Отрадном. В проект вложили 400 млн рублей. Услуги лаборатории доступны пока только в Московском регионе, однако в планах ГК расширение сети через открытие мини-лабораторий в регионах присутствия клиник «Медси».

«Мать и дитя» и «Медси» на рынке лабораторной диагностики будут конкурировать с такими федеральными сетями, как холдинг «Инвитро» (1,6 тысячи медицинских офисов, 25 млрд рублей выручки в 2020 году), «Гемотест» (820 офисов, 17,6 млрд рублей выручки), «Хеликс» (более 400 точек, около 15 млрд рублей выручки). О том, как эти сети работали в условиях начавшейся пандемии COVID-19 в 2020 году, – в материале Vademecum.

Источник: Vademecum

С Днем фармацевтического работника!

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 мая 2024 года

Главу Еврокомиссии заподозрили в незаконной закупке вакцины Pfizer на 35 млрд евро

Роспотребнадзор подготовил для организаций правила самостоятельного санэпиднадзора

Московская компания не смогла взыскать с иркутского Минздрава свое оборудование на 30 млн рублей

Минздрав изменит учет ценного движимого имущества в подведомственных учреждениях

Росздравнадзор снова разрешил использование Botkin.AI

Госзаказчикам могут разрешить в любой момент разрывать контракт с подрядчиком

Подкаст «Люди в фарме» с Ольгой Глазковой

Экс-замглавы красноярского Минздрава обвинили в превышении полномочий