14 Мая 2024 Вторник

«Яндекс» представил ТОП10 популярных в интернете брендов клиник
Дарья Шубина
10 декабря 2015, 19:34

Фото: pr-cy.ru
5014

Компания «Яндекс» определила основные тренды рынка интернет-рекламы медицинских услуг и составила рейтинг брендов клиник, которые пользователи интернета чаще всего искали в январе – ноябре 2015 года.

О результатах исследования в ходе Российской недели здравоохранения рассказал ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекса» Нугзар Перанидзе. Рейтинг наиболее интересных интернет-пользователям медицинских брендов в Москве и Московской области за январь – ноябрь 2015 года возглавила ГК «Медси» (в среднем около 60 тысяч показов бренда в поисковой системе в месяц ), далее по убывающей следуют «СМ Клиника», «Он клиник», «Чудо Доктор», «Евромед», «Мать и дитя» , Medical On Group, «Дельтаклиник», клиники «Кивач» и «Мастерская Здоровья».

Наиболее заметно потеряли популярность по сравнению с январем – ноябрем 2014 года «Дельтаклиник» (-23%), «Евромед» (15%), «Кивач» (-14%), а резкий рывок вперед сделала клиника «Мастерская Здоровья» (+431%).

Российский ТОП10 брендов (за исключением Москвы и Московской области) выглядит несколько иначе, но участники этого рейтинга те же. На первом месте располагается «Евромед» (в среднем 45 тысяч показов в поисковой системе в месяц), далее по убывающей – «Он клиник», Medical On Group, «Медси», «СМ Клиника», «Мать и дитя», «Мастерская Здоровья», «Кивач», «Чудо Доктор» и «Дельтаклиник».

За январь – ноябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года позиции больше всех потеряли «Чудо Доктор» (-22%) и «Дельтаклиник» (-16%), заметно нарастили популярность «СМ Клиника» (+21%) и «Мать и дитя» (+11%). «В Москве интерес к клиникам есть, но он не столь активен из-за количества игроков рынка и конкуренции между ними. В регионах этот интерес более заметен. И многие крупные сетевые учреждения стратегически выбирают именно развитие региональных офисов», – полагает Нугзар Перанидзе.

Также эксперт рассказал о тенденциях на рынке контекстной рекламы в секторе медуслуг. Помимо поисковых систем, эффективной площадкой являются тематические интернет-площадки.

«Медицинский сегмент активно размещается на тематических площадках, посвященных методам лечения, научным исследованиям, консультациям врачей. С тематических площадок на сайт рекламодателя приходит 16,6% от общего количества «кликов». В педиатрии примерно около 25% «кликов» приходится на контекстную рекламу на тематических площадках», – пояснил он.

За девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года значительно – на 60% – увеличились расходы рекламодателей на продвижение различных услуг в сфере диетологии, травматологии и ортопедии (23%), педиатрии (13%).

Самый быстрый рост на рынке медийной рекламы в первом полугодии 2015 года показал сегмент лекарств и биологически активных добавок (БАДов). Объем этого рынка составил 544 млн рублей, а рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года был зафиксирован на уровне 19%. 

Росздравнадзор предложил нормы регулирования обращения индивидуальных БМКП

Мединдустрия

Сегодня, 14:39

«Екатерининская» за 250 млн рублей открыла клинику в Краснодаре

Мединдустрия

Сегодня, 13:58

SuperJob: врач УЗД в Москве может зарабатывать до 300 тысяч рублей в месяц

Карьера

Сегодня, 12:40

Takeda вложит $2,2 млрд в разработчика вакцины от болезни Альцгеймера

Фарминдустрия

Сегодня, 11:15

Контроль подготовки медкадров в непрофильных вузах могут передать Минздраву

Медобразование

Сегодня, 9:57

Картина дня: дайджест главных новостей от 13 мая 2024 года

Минтруд предложил ужесточить контроль в сфере соцобслуживания

Регулятор составил список лекарств, запрещенных к употреблению водителями

В Москве пройдет форум «Правовые вызовы индустрии здравоохранения – 2024»

Обозначены требования для организаций о самостоятельном присуждении ученых степеней