Об этом сообщается на официальном сайте DSM Group. Согласно обновленным базам данных еженедельного розничного аудита фармацевтического рынка России, показатели 36-й недели 2015 года на 7,7% превышают показатели за аналогичный период 2014 года. При этом объем продаж лекарств в упаковках увеличился на 1,9% по сравнению с 35-й неделей и снизился на 2,4% по сравнению с этим же периодом 2014 года.
Кроме того, в 36-ю неделю было продано около 5,3 млн упаковок БАД на сумму 820,4 млн рублей. Прирост относительно 35-й недели в натуральном выражении составил 5,2%, в денежном – 2,9%.
В июле 2015 года объем коммерческого рынка лекарственных препаратов составил 41,9 млрд рублей – на 6% ниже, чем в июле 2014 года.