Это на 27,9% больше в денежном выражении и на 6% в упаковках в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, сообщает компания DSM Group.
Средневзвешенная стоимость упаковки презервативов выросла на 20,7% и составила 129 рублей. В ТОП10 максимальный прирост стоимости упаковки показали бренды Control (+39,6%) и Viva (+36,9%), а минимальный – Vizit (+5,8%).
Через аптечную сеть реализуется до 30% продаж в денежном выражении от всего объема рынка презервативов в России. В аптеках представлено около 35 различных брендов средств барьерной контрацепции и более 300 наименований презервативов с учетом форм выпуска и размера упаковки. В количественном выражении через аптеки продается около 41,7 млн презервативов (на 4,9% больше, чем за аналогичный период 2014 года).
Лидеры по стоимостному объему продаж остались неизменны в сравнительном периоде: Contex, за ним, значительно уступая, бренды Durex, Vizit, Sico и Viva. Максимальный прирост показал бренд Sitabella (+75,1%). Также значительно увеличили объемы продаж бренды Viva (+58,3%), Durex (+56%) и Сенсекс (+55,8%). Максимальное снижение продемонстрировал бренд Masculan (-41,4%) .
Рейтинг по количественным объемам продаж выглядит следующим образом: Contex, Vizit, Durex, Viva и Sico. Впервые появившиеся в рейтинге DSM Group в 2014 году марки Сенсекс и Гороскоп любви показали максимальный прирост – на 493% и 193% соответственно. Наоборот, сократили объемы реализации бренды Masculan (-50,3%) и Sico (-25,4%).
В декабре 2014 года также появились данные о росте цен на презервативы в России – такую статистику приводила исполнительный директор «Аптечной гильдии» Елена Неволина.