20 Мая 2024 Понедельник

Спрос на тестостероносодержащие препараты к 2017 году вырастет в 2,5 раза
Ольга Каныгина
7 ноября 2013, 12:30

2729

Спрос на тестостероносодержащие препараты растет, как и сомнения в их безопасности. Новое исследование, опубликованное в Journal of the American Medical Association (JAMA), доказывает, что опасения эти небеспочвенны.

Рынок тестостероносодержащих препаратов активно развивается и на данный момент оценивается в $2 млрд.

За последние пару лет выручка от продаж Axiron от Eli Lilly, Андрогеля от AbbVie и Testim от Auxilium и GlaxoSmithKline взлетали вверх, после того как препараты появились на рынке и компании их прорекламировали.

По данным IMS Health, выручка от продажи тестостероносодержащих препаратов выросла на 90% за последние пять лет, а к 2017 году может вырасти до $5 млрд.

Ученые проанализировали истории болезни 8709 мужчин с низким уровнем тестостерона и прошедших коронароангиографию. 1223 человека после обследования начали принимать тестостероносодержащие препараты. В этой группе инфаркты, инсульты и летальный исход случились у 25,7% мужчин, в то время как в группе, которая не принимала препараты, этот показатель составил лишь 19,9%.

Изучив различные факторы, авторы исследования пришли к выводу, что у мужчин, принимающих тестостерон, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний выше на 29%.

Однако это исследование является скорее призывом к более скрупулезному изучению тестостероносодержащих препаратов, но никак не категоричным высказыванием против их применения. Ученые лишь хотели подчеркнуть, что необходимо быть внимательным, принимая данные препараты. Согласно JAMA, многие мужчины используют тестостерон для борьбы со старением и для улучшения физической формы.

В 2013 году журнал Consumer Reports написал, что далеко не всем мужчинам нужно принимать тестостероносодержащие препараты и призвал их несколько раз подумать, прежде чем начинать терапию. Также Consumer Reports опубликовал список фармацевтических компаний, которые больше всех потратили на маркетинг своей продукции, содержащей тестостерон. В 2011 году затраты на продвижение препаратов составили $14 млн, а в 2012 году выросли до $100 млн.

В 2013 году этот показатель увеличится. Так, например, лишь AbbVie уже потратила на рекламу Андрогеля $45 млн.

Фото: www.medikforum.ru

Страховые случайности. Как Верховный суд трактовал спорные аспекты расходования средств ОМС

Мединдустрия

Сегодня, 18:32

Соцфонд разработал правила работы информсистемы для обеспечения населения ТСР

Мединдустрия

Сегодня, 17:33

Регулятор изменил порядок выдачи документа для получения льгот на комплектующие для медизделий

Мединдустрия

Сегодня, 16:36

В Сеченовском университете открыли программу магистратуры по нанотехнологиям в медицине

Мединдустрия

Сегодня, 15:31

Скончался президент Российского общества терапевтов Анатолий Мартынов

Мединдустрия

Сегодня, 13:40

На достройку Камчатской больницы снова выделили почти миллиардный транш

Мединдустрия

Сегодня, 12:12

Денис Мантуров будет курировать работу Минпромторга и соцразвитие УрФО

Мединдустрия

Сегодня, 10:57

ВСП просит Минздрав расширить программу по борьбе с ССЗ

Мединдустрия

Сегодня, 9:45

С Днем фармацевтического работника!

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 мая 2024 года