По словам замдиректора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава Валерия Бузина, ведомство увеличило информационную и рекламную активность в связи со всеобщей диспансеризацией, которая стартовала в декабре 2013 года.
При проведении наружной кампании с декабря 2013 года по апрель 2014 года министерство оплачивало только разработку макетов, само размещение было, как правило, бесплатным. «С момента начала реализации проекта Минздрав разместил бесплатно рекламу на 800 поверхностях в 15 городах. Первоначально период размещения был рассчитан на два месяца», – пояснил Бузин.
Информационная кампания по пропаганде всеобщей диспансеризации по итогам 2013 года была признана одним из самых успешных социальных проектов. А в январе 2014 года в рамках проекта «Все равно?!» в Петербурге, Москве, Перми, Владивостоке, Челябинске и других городах России появились рекламные щиты, напоминающие жителям России о необходимости прохождения диспансеризации. В декабре 2013 года вместе с проектом «Все равно?!» Минздрав создал «вирусный» интернет-ролик о необходимости прохождения медосмотров, который набрал уже больше 1,2 млн просмотров.