Результат предоставляется в течение одного-двух дней по электронной почте. Стоимость исследования составит 1,9 тысячи рублей с учетом выезда врача на дом.
Для диагностики применяются разработанные Центральным НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора тесты, чувствительность которых выше, чем в массово применяющихся сейчас системах производства ГНЦ ВБ «Вектор». «В клинических испытаниях тест показал высокую чувствительность и специфичность, то есть возможность получить ложноотрицательный и ложноположительный результат исключена. Тест-система ЦНИИЭ Роспотребнадзора расширяет арсенал диагностических инструментов для выявления коронавирусной инфекции – она позволяет выявить инфекцию даже на ранних стадиях заболевания, а также у людей с невыраженными симптомами», – подчеркнули в CMD.
В начале апреля 2020 года стало известно, что «Яндекс» совместно с лабораторной службой «Хеликс» и медицинской лабораторией «Гемотест» тестирует выездную диагностику коронавируса на дому. Услуга пока доступна добровольцам из числа сотрудников IT-компании в Москве. Сроки масштабирования проекта не раскрываются.
Среди частных медорганизаций разрешение на проведение тестирования всех желающих в конце марта – начале апреля получили лабораторные сети «Хеликс», «Гемотест», «Ситилаб» и LabQuest. Диагностику также проводят клиники «Медси», ГК «Мать и дитя», ГК «Объединенные медицинские системы» и «Альфа-Центр Здоровья».
По данным Роспотребнадзора, сегодня в России ежедневно проводится не менее 58 тысяч исследований. Всего по состоянию на 6 апреля 2020 года выполнено более 758 тысяч тестов на COVID-19.
В это же время в России зафиксировано 6 343 случаев заражения коронавирусной инфекцией, выздоровели 406 человек, скончались – 47. Подробнее – в мониторинге Vademecum.
Центр молекулярной диагностики (CMD) – подведомственная Центральному НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора коммерческая лаборатория. Бренд имеет свою франшизу и был создан для загрузки мощностей головного института. Финансовые показатели проекта не раскрываются.