15 Мая 2024 Среда

«Фармацевтическое партнерство» и ВЕСНА заключили меморандум о сотрудничестве
Варвара Фуфаева
Фарминдустрия
10 августа 2016, 19:01

Фото: http://davydov.in/
5264

В среду, 10 августа, маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей «Фармацевтическое партнерство» и Всероссийское Единое Содружество Независимых Аптек (ВЕСНА) подписали меморандум о стратегическом партнерстве, сотрудничестве и взаимодействии. Теперь ВЕСНА будет действовать от имени маркетинговой организации, связанной с группой компаний «36,6».

В рамках соглашения аптечная ассоциация ВЕСНА вошла в «Фармацевтическое партнерство». Маркетинговое объединение будет взаимодействовать в области продвижения и реализации маркетинговых, бизнес- и социальных проектов, способствовать профессионализму аптечных работников, а также улучшению качества обслуживания в аптеках, сообщается в релизе группы компаний «36,6».

По словам президента «Фармацевтического партнерства» Константина Тиунова, стратегический союз даст возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, помогать независимым игрокам, привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также обеспечит доступ к эффективным методикам ведения бизнеса.

«Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация ВЕСНА и наше «Фармацевтическое партнерство» приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время, – приводятся в пресс-релизе слова Константина Тиунова. – Прошло время, когда рынок прощал ошибки ведения бизнеса. Теперь выбор: либо закрывать аптеки, либо объединять усилия в борьбе за потребителя. В конечном счете выигрывает сам потребитель, который получает более высокий уровень сервиса и доступные цены за счет оптимизации бизнес-процессов и умного ценообразования, информации о ценах дистрибьютора, франшизы не только вывесок, увеличивающих трафик, но в целом экспертизы от лидеров рынка».

«Будущее небольших аптечных сетей или одиночных аптек именно в подобного рода объединениях, – комментирует соглашение в релизе гендиректор ВЕСНА Александр Фридман. – И что очень важно, каждый член партнерства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности. Согласитесь, это просто уникальное явление, когда в рамках одного объединения не просто сосуществуют, сотрудничают и взаимодействуют и крупнейшие аптечные сети России, такие как «Горздрав», «Аптеки 36,6», «Старый лекарь», «А5», «Фармадар», «Норма», и небольшие региональные сети».

«Фармацевтическое партнерство» – маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Весной 2016 года группа компаний «36,6» объявила о желании объединить принадлежащие или близкие к ней аптеки в единую ассоциацию под названием «Алфега». Основанное в июне 2016 года партнерство является наследницей двух крупных маркетинговых объединений – «Алфега Аптеки» и United Marketing Group (UMG). В планах Тиунова было объединение в «Алфегу» около 6 тысяч аптек до конца второго квартала 2016 года.

Всероссийское Единое Содружество Независимых Аптек (ВЕСНА) – одна из аптечных ассоциаций на российском рынке, созданная в 2014 году. В ее состав входят 658 аптек в шести регионах России.

Картина дня: дайджест главных новостей от 14 мая 2024 года

Михаил Мурашко остается главой Минздрава. Профайл министра за 4,5 года руководства ведомством

Минобрнауки уточнит правила контроля выполнения стратегии научно-технологического развития

Борис Ковальчук назначен главой Счетной палаты

СМИ: коллектив свердловского онкодиспансера потребовал уволить главврача Бориса Мейлаха

Губернатор Калининградской области возглавит Минпромторг РФ

ВС допустил закупку таблетированных онкопрепаратов по ОМС для лечения на дому

Росздравнадзор предложил нормы регулирования обращения индивидуальных БМКП

«Екатерининская» за 250 млн рублей открыла клинику в Краснодаре

SuperJob: врач УЗД в Москве может зарабатывать до 300 тысяч рублей в месяц

Карьера

14.05.2024