Сотрудники Пензенской ССМП готовятся возобновить «итальянскую забастовку»
Сегодня, 19:34
Скворцова: в 2018 году Россию посетили более 300 тысяч медицинских туристов
Сегодня, 19:20
X5 создает интернет-площадку фармтоваров от производителей
Сегодня, 18:54
Голикова: экономика в 2018 году потеряла из-за «больничных» 223 млрд рублей
Сегодня, 18:13
19 Июня, 19:41

Стартует первый на фармацевтическом рынке кэшбэк-проект

На правах рекламы
25 Марта 2019, 11:39
Веб-платформа PharmMarket запускает проект «Кэшбэк от аптек» – систему лояльности, которая позволяет потребителям получать возврат с покупки товаров аптечного ассортимента. Ее партнерами уже стали социальная сеть «ВКонтакте», кэшбэк-платформа Qrooto, в стадии подключения – мобильный оператор из «большой тройки» и ряд банковских площадок.

Кэшбэк как способ стимулирования конечных продаж и премирования потребителя внедряется предприятиями из самых разных сфер экономики – от ритейла до банков и страховых компаний. Некоторые кэшбэк-системы пытались заходить на территорию фармрынка и ограничивались сотрудничеством с отдельными аптеками или предложениями по единичным позициям.

«Кэшбэк от аптек» охватит все аптеки России (почти 66 тысяч точек аптечных продаж) и предложит покупателям широкий выбор акций. Алгоритм работы будет простым: потребитель совершает покупку в любой аптеке страны, регистрирует чек в приложении партнера и затем получает скидку в виде возврата (например, на счет мобильного телефона) определенного процента от стоимости товаров, участвующих в акции.

Проект является программой лояльности не только для потребителя, но и для аптек, которые работают с маркетплейсом PharmMarket – онлайн-платформой для заключения прямых маркетинговых соглашений с фармкомпаниями. Таких аптек сейчас порядка 3 тысяч, и до конца года планируется интегрировать в систему 10 тысяч точек аптечных продаж. Если покупка совершается в одной из них, это дает дополнительные преференции как для аптеки, так и для покупателей. «Таким образом, мы замыкаем цепь внутри системы взаимодействия «производитель – аптека – конечный потребитель», – комментирует основатель платформы PharmMarket Елена Ватутина. – Мы не только помогаем малой и средней аптечной рознице заключать прямые контракты с фармкомпаниями, но и повышаем рентабельность продаж через программу лояльности. Мы учим провизоров и фармацевтов работать с полученным товаром, плюс будем стимулировать покупательский поток в аптеки-партнеры».

«Для фармацевтического рынка наш проект – ноу-хау, – уверена Мария Рябуха, сооснователь PharmMarket. – «Кэшбэк от аптек» смещает внимание фармкомпаний с дистрибьюторов и аптечных сетей на потребителя по категориям товаров, которые составляют более 75% в структуре аптечного ассортимента. Фармпроизводитель, пожалуй, впервые сможет непосредственно влиять на конечные продажи по системе CPA (cost per action), оптимизировать бюджет на продвижение, а также получать полную аналитику портрета покупателя и его поведения. В свою очередь это приведет к корректировкам в маркетинговых стратегиях. Что касается бенефитов для конечного потребителя, он сможет существенно экономить на товарах аптечного ассортимента. Это крайне актуально, ведь расходы на такие товары составляют до 15% от стоимости продовольственной корзины».

Создатели будут интегрировать проект в приложения компаний-партнеров – мобильных операторов, банков, социальных сетей, авиакомпаний и других программ лояльности. «Мы не хотим конкурировать за место в смартфоне с другими приложениями», – дополнила Мария Рябуха.

Первыми получить возврат за покупку в аптеке смогут пользователи приложений «Чекбэк» социальной сети «ВКонтакте», Qrooto и мобильного оператора из «большой тройки».

«Мы видим потенциал в рынке кэшбэк-сервисов и возлагаем большие надежды на сотрудничество с PharmMarket. Наш сервис «Чекбэк», который был запущен в конце ноября, уже показал хорошие результаты и получил позитивную обратную связь от пользователей. Рассчитываем, что благодаря акциям от аптек мы сможем еще активнее расширять аудиторию сервиса и предлагать пользователям более интересный продукт. В свою очередь мы готовы предоставлять PharmMarket, а через них аптекам и производителям ценную аналитику и расширять их знания о собственных потребителях», – отмечает Олег Никитин, руководитель продвижения VK Pay.

По прогнозам веб-платформы PharmMarket, к концу 2019 года проект «Кэшбэк от аптек» будет охватывать 60 млн пользователей по всей России.


Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика