«ГК «Медси» на протяжении всей истории своей деятельности обеспечивает строгое и неукоснительное соблюдение всех применимых стандартов и требований к порядку оказания медицинской помощи и для осуществления своей деятельности имеет все необходимые разрешительные документы. ГК «Медси» располагает всеми необходимыми доказательствами, позволяющими опровергнуть недостоверные сведения о нашей компании, распространяемые в СМИ, однако мы ограничены врачебной тайной и иными законодательными требованиями. Надеемся на понимание коллег и профессионального сообщества, но оставляем за собой право использовать все средства правовой защиты в целях сохранения деловой репутации компании и своих сотрудников», – говорится в заявлении ГК «Медси».
Елену Мисюрину признали виновной и приговорили к двум годам лишения свободы в колонии общего режима 22 января 2018 года. По словам адвоката осужденной, одним из основных свидетелей обвинения стал патологоанатом «Медси», проводивший вскрытие умершего пациента. Дело вызвало большой резонанс в московском врачебном сообществе.
«Скажите, как судья может ссылаться на патологоанатомическую экспертизу клиники «Медси», если у больницы пять лет не было лицензии на эту деятельность, а у врача, что проводил вскрытие, не было даже трудового договора? Как мог тот патологоанатом дать заключение на первый день пребывания пациента в клинике – он что, уже тогда его вскрыл? Но показания этого врача легли в основу двух обвинений», – недоумевает Мисюрина.
По словам Елены Мисюриной, приговор стал для нее шоком, и она надеется, что его все-таки пересмотрят. В Следственном комитете (СК) России считают, что вина врача доказана. Однако московская прокуратура обжаловала приговор и попросила освободить медика из-под стражи.