ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

19 Февраля, 1:36
19 Февраля, 1:36
66,25 руб
74,91 руб

Американский аптечный стартап получил $20 млн инвестиций

Служба новостей
11 Мая 2017, 17:23
Фото: capsule.com
Аптечный онлайн-стартап Capsule, который автоматически обрабатывает электронные рецепты и доставляет пациентам лекарства на дом, привлек $20 млн инвестиций. В стартап, который в течение года существует на рынке США, вложились венчурные фонды Thrive Capital, Sound Ventures и британский конгломерат Virgin Group.

Стартап Capsule был основан в мае 2016 года Эриком Кинаривалой (генеральный директор) и Соней Патель. Компания решила занять нишу традиционных аптек в онлайн-пространстве – вместо того, чтобы стоять в очередях в обычных аптеках, пользователь называет лечащему врачу Capsule в качестве аптеки и скачивает соответствующее приложение на свой iPhone. Платформа получает от врача электронный рецепт и доставляет необходимые препараты на дом. В приложении пользователь может пожаловаться на побочные эффекты от назначенного препарата (эта информация будет переправлена лечащему врачу), а также в любое время суток получить совет квалифицированного фармацевта. Кроме того, как только у клиента заканчивается препарат, приложение может автоматически заказать следующую партию, необходимую для завершения курса лечения.

Сервис позиционируется как бесплатный для клиентов (исключение – соплатежи за лекарства в предусмотренных страховкой случаях). Пока Capsule действует только в Нью-Йорке, однако компания планирует расширяться и запускать сервис в других городах США.

В США в последние годы набирают популярность стартапы, предлагающие замену традиционных аптечных сервисов. Например, в 2016 году компания PillPack, занимающаяся рассылкой лекарств по почте, привлекла $50 млн венчурного капитала, чтобы расширить свою интернет-торговлю по всей стране и выйти за пределы виртуальной реальности, создав настоящие аптеки. Основное отличие PillPack от конкурентов в том, что компания специальным образом упаковывает лекарства для своих клиентов – препараты расфасовываются в маленькие пакетики. Лента с такими пакетиками отправляется покупателю каждые две недели, чтобы он соблюдал сроки терапии и мог избавиться от большого количества пузырьков и упаковок с лекарствами.

Источник The Wall Street Journal
Поделиться в соц.сетях
Иск Марии Комиссаровой к Blum Clinic на 56 млн рублей удовлетворен частично – на 60 тысяч
18 Февраля 2019, 20:05
НМП попросила Минздрав переписать законопроект о независимой медицинской экспертизе
18 Февраля 2019, 19:31
Патентный спор вынудил J&J довести бесплатную раздачу противотуберкулезного препарата до 90 тысяч курсов
18 Февраля 2019, 19:25
Компания Unim представила распознающую метастазы за 10 секунд нейросеть
18 Февраля 2019, 18:19
Johnson & Johnson покупает разработчика робототехники за $3,3 млрд
14 Февраля 2019, 20:53
Сенатор США просит J&J предоставить документы о безопасности детской присыпки
30 Января 2019, 14:25
Разработчик таблетированных препаратов длительного действия собрал $55 млн инвестиций
30 Января 2019, 14:22
Основному акционеру Insys Джону Капуру грозит 25 лет тюрьмы за незаконное продвижение фентанила
Бывший председатель совета директоров Insys 75-летний Джон Капур обвиняется в незаконном продвижении наркотического анальгетика фентанила. Миллиардеру грозит 25 лет тюрьмы, а само дело может сделать его антигероем американской опиоидной эпидемии.
28 Января 2019, 15:48
В США медбрата обвинили в изнасиловании находившейся в коме пациентки
В США задержан Натан Сазерленд, медбрат клиники специализированной медицинской помощи Hacienda в городе Финикс. Он подозревается в изнасиловании пациентки, много лет находившейся в состоянии комы. В 2018 году она родила. Генетическая экспертиза подтвердила причастность Сазерленда, утверждает полиция.
24 Января 2019, 19:56
Минюст США оштрафовал аптечную сеть Walgreens почти на $270 млн за махинации со страховыми покрытиями
Американского аптечного ритейлера Walgreens Boots Alliance Inc обвиняют в мошенничестве, для урегулирования двух судебных исков компании пришлось заплатить $269,2 млн.
23 Января 2019, 18:09
Ортопедическое подразделение Johnson & Johnson выплатило $120 млн за недобросовестный маркетинг
Ортопедическое подразделение Johnson & Johnson (J&J) – DePuy – заплатит штраф в $120 млн, чтобы урегулировать разбирательство с 46 американскими штатами. Компанию обвинили в недобросовестном маркетинге имплантата тазобедренного сустава.
23 Января 2019, 14:58
Стоимость инсулина в США за пять лет возросла в два раза
Институт изучения расходов на здравоохранение (HCCI) обнаружил, что ежегодная стоимость лечения сахарного диабета 1-го типа в 2016 году для среднего пациента составила $5,7 тысячи. В 2012 году этот показатель был на уровне $2,9 тысячи.
23 Января 2019, 12:57
Экс-заведующую аптекой за взятку полицейскому в 1 млн рублей осудили на три года
21 Января 2019, 19:22
Мединдустрия
Бицепс об заклад: какие деньги и смыслы вкладывают в фитнес американцы
1241
3M за $1 млрд покупает бизнес M*Modal по созданию медицинских информсистем
Корпорация 3M заявила о достижении договоренности о покупке технологического бизнеса компании M*Modal. Предполагается, что сделка будет закрыта в первой половине 2019 года, ее стоимость составит $1 млрд.
17 Января 2019, 17:43
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Abbott выкупает разработчика методики вживления искусственного митрального клапана
17 Января 2019, 13:23
Ричард Стейнгарт
Глава кардиологического отделения Memorial Sloan Kettering
«Как онкологи взаимодействуют с кардиологами в локальных клиниках – тайна, покрытая мраком»
14 Января 2019, 8:16
Штат Луизиана намерен платить за препараты от гепатита C по подписке
Правительство штата Луизиана в США объявило о планах испытать новый формат оплаты дорогостоящего лечения гепатита C  по подписке. Такое альтернативное соглашение об оплате Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) ранее назвал моделью Netflix по аналогии с развлекательным сервисом, предоставляющим неограниченный доступ к контенту по подписке.
11 Января 2019, 23:00
Johnson & Johnson объявила о повышении цен на 20 препаратов в США
11 Января 2019, 14:56
Верховный суд США признал претензии Merck к Gilead на $200 млн несостоятельными
Верховный суд США отклонил апелляцию Merck, которая на протяжении двух лет пыталась доказать, что Gilead нарушила ее патенты на препараты Sovaldi (софосбувир) и Harvoni (ледипасвир + софосбувир), и требовала компенсации в размере $200 млн.
9 Января 2019, 18:18
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
9 Января 2019, 14:53
Яндекс.Метрика