20 Сентября 2020
«Р-Фарм» установил отпускную цену на Коронавир от COVID-19
18 Сентября 2020, 20:51
Петербургская Боткинская больница погасит долг в 400 млн рублей с помощью ТФОМС
18 Сентября 2020, 19:46
«Это в общем-то позорная профессия». Емельян Брауде – о косметологии, постановочных видео в Инстаграм и о себе
18 Сентября 2020, 18:42
МИГ модернизирует радиологическую службу в Новосибирске за 2,2 млрд рублей
18 Сентября 2020, 16:27
20 Сентября, 21:12

Роспотребнадзор зафиксировал удвоение количества жалоб на качество медуслуг

Александр Пахомов
16 Марта 2017, 8:03
Анна Попова Фото: Оксана Добровольская

Количество жалоб на медицинские услуги, поступающих в Роспотребнадзор, ежегодно увеличивается более чем в два раза. Это одна из самых динамично растущих областей по количеству поступающих обращений, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. 

Об этом она сообщила в эфире телеканала «Россия 24».

По ее словам, в 2016 году в ведомство поступило в общей сложности 700 тысяч жалоб. Чаще всего потребители жалуются на качество образовательных услуг, медицину и связь.

«Я считаю, что это положительная динамика. Если мы вспомним наше общество 25 лет назад, жаловаться в защиту своих прав – это было нечто из области невероятного», – отметила Попова.

Несколько дней назад, 13 марта, Росздравнадзор опубликовал отчет о своей работе в 2016 году, в частности о количестве выявленных нарушений в сфере обращения лекарственных средств, медицинских изделий, а также о выявленных нарушениях в медицинских организациях.

Источник YouTube
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика