21 Апреля 2021
Medswiss вложила 900 млн рублей в клинику со стационаром в Москве
Сегодня, 19:19
Минздрав изменит законодательство для внедрения телемедицинских предрейсовых медосмотров
Сегодня, 18:08
Доступен отчет по исследованию «Онкологическая служба России: инфраструктура и бюджеты – 2021»
Сегодня, 15:04
Минздрав расширит функции главных специалистов в федеральных округах
Сегодня, 13:27
21 апреля, 19:34

Роспотребнадзор зафиксировал удвоение количества жалоб на качество медуслуг

Александр Пахомов
16 марта 2017, 8:03
Анна Попова Фото: Оксана Добровольская

Количество жалоб на медицинские услуги, поступающих в Роспотребнадзор, ежегодно увеличивается более чем в два раза. Это одна из самых динамично растущих областей по количеству поступающих обращений, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. 

Об этом она сообщила в эфире телеканала «Россия 24».

По ее словам, в 2016 году в ведомство поступило в общей сложности 700 тысяч жалоб. Чаще всего потребители жалуются на качество образовательных услуг, медицину и связь.

«Я считаю, что это положительная динамика. Если мы вспомним наше общество 25 лет назад, жаловаться в защиту своих прав – это было нечто из области невероятного», – отметила Попова.

Несколько дней назад, 13 марта, Росздравнадзор опубликовал отчет о своей работе в 2016 году, в частности о количестве выявленных нарушений в сфере обращения лекарственных средств, медицинских изделий, а также о выявленных нарушениях в медицинских организациях.

Источник YouTube
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика