18 Марта 2025 Вторник

Роспотребнадзор зафиксировал удвоение количества жалоб на качество медуслуг
Александр Пахомов
Мединдустрия
16 марта 2017, 8:03
Анна Попова
Фото: Оксана Добровольская
5600

Количество жалоб на медицинские услуги, поступающих в Роспотребнадзор, ежегодно увеличивается более чем в два раза. Это одна из самых динамично растущих областей по количеству поступающих обращений, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. 

Об этом она сообщила в эфире телеканала «Россия 24».

По ее словам, в 2016 году в ведомство поступило в общей сложности 700 тысяч жалоб. Чаще всего потребители жалуются на качество образовательных услуг, медицину и связь.

«Я считаю, что это положительная динамика. Если мы вспомним наше общество 25 лет назад, жаловаться в защиту своих прав – это было нечто из области невероятного», – отметила Попова.

Несколько дней назад, 13 марта, Росздравнадзор опубликовал отчет о своей работе в 2016 году, в частности о количестве выявленных нарушений в сфере обращения лекарственных средств, медицинских изделий, а также о выявленных нарушениях в медицинских организациях.

Источник: YouTube

В 2024 году клиники получили от ФФОМС сверх плана 42,5 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 15:12

Экс-руководителя Минздрава Коми обвинили в халатности при закупках лекарств

Мединдустрия

Сегодня, 14:42

В Новгородском госуниверситете открыли ординатуру по остеопатии

Медобразование

Сегодня, 13:45

SuperJob: врач-репродуктолог в Набережных Челнах может зарабатывать от 200 тысяч рублей в месяц

Карьера

Сегодня, 12:51

Дело в отношении замглавы орловского Депздрава направлено в суд

Мединдустрия

Сегодня, 11:19

В Мытищах построят многофункциональный медцентр за 40,2 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 10:11

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 марта 2025 года

Парламентарии предложили не взыскивать компенсации за ТСР в случае судебных разбирательств

Минобороны планирует изменить особенности диспансерного наблюдения за военнослужащими

Трое сотрудников ПИМУ арестованы по делу о мошенничестве