Более половины респондентов «Здоровье Mail.Ru» занимаются самолечением
Сегодня, 19:26
В правительстве Архангельской области подтвердили, что у одного из медиков в мышечной ткани цезий
Сегодня, 19:03
В Шотландии МИС разослала пациентам «фейковые» диагнозы
Сегодня, 18:45
Больницы Арктической зоны Карелии объединили в кластер
Сегодня, 18:31
23 Августа, 21:47

«Евросеть» начала продавать полисы на телемедицинские консультации

Дарья Шубина
1 Февраля 2017, 9:02

В салонах связи «Евросеть» открылись продажи страховых полисов «Детский доктор», покрывающих дистанционные врачебные консультации. Программу запустили компания «ВТБ Страхование» и сервис «Педиатр 24/7». Стоимость полиса стартует от 5 900 рублей. 

Как рассказали в пресс-службе «Евросети», владелец страхового полиса «Детский доктор» сможет получать онлайн-консультации в любое время суток через мобильное приложение или по телефону. Базовая программа включает срочные консультации дежурного врача-педиатра, плановые консультации врача-педиатра по предварительной записи и консультации с врачами профильной специальности по ранее поставленному диагнозу. 

К сервису будут подключены врачи из «ведущих медучреждений», включая НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Стоимость полиса с таким покрытием составит 5 900 рублей. Премиальная версия программы за 12,9 тысячи рублей позволит также пообщаться с кандидатами и докторами медицинских наук и при необходимости получить очную консультацию.

Разработчиком и страховым оператором программы стало «ВТБ Страхование», которое активно продвигает специализированные страховые медицинские программы вроде страхования от онкологических заболеваний, а через «Евросеть» с 2013 года продает полисы ДМС. Партнером проекта «Детский доктор» стал онлайн-сервис «Педиатр 24/7», на площадке которого и будут проводиться консультации.

Возможность ставить диагнозы по итогам телемедицинской консультации благодаря усилиям отраслевых лоббистов появилась в финальной редакции законопроекта Минздрава. Этот документ согласован в Правительстве РФ и в течение I квартала 2017 года будет внесен в Госдуму.

Реализация продуктов через массовые каналы продаж – отделения «Почты России», банков, салоны связи и даже магазины обуви – стандартная практика для страховщиков. СК «СОГАЗ-Мед» в 2015 году пыталась продавать через салоны связи «Связной» полисы ОМС, правда, это сотрудничество не одобрили в Московском городском фонде ОМС.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика