ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

20 Августа, 16:48
20 Августа, 16:48
59,36 руб
69,72 руб

Фармкомпании вложили в маркетинг $70,7 млрд в 2014 году

Софья Лопаева
18 Ноября 2015, 12:22
Фото: www.imshealth.com
Компания IMS Health подсчитала, что в 2014 году расходы фармпроизводителей на маркетинг и торговый персонал по всему миру составили примерно $70,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в 2013 году.

Согласно отчету IMS Health, 10 ведущих международных компаний с самыми большими расходами на стимулирование сбыта вели разную маркетинговую политику в 2014 году. Например, AstraZeneca и Johnson&Johnson увеличили вложения в маркетинг не меньше чем на 10%, а Eli Lilly и Novartis значительно урезали расходы на эту сферу. На торговый персонал компании потратили в 2014 году примерно столько же, сколько в 2013-м.

На основных развивающихся рынках производители потратили в 2014 году на маркетинг больше, чем в 2013-м, например, в Бразилии – на 20% больше, в Китае – на 11%. В Австралии и Турции расходы на маркетинг также возросли более чем на 10%. В России расходы фармкомпаний на маркетинг остались прежними. На других крупных рынках Европы фармкомпании стали тратить на маркетинг меньше, в Германии, например, на 11% меньше, а в Испании – на 9%. В то же время в США инвестиции в маркетинг выросли на 3,2%.

Для стимулирования продаж по всему миру фармкомпании начали чаще пользоваться цифровыми каналами, подразумевающими в том числе онлайн-публикации подробных описаний и инструкций, использование электронной почты и видеотрансляций. Инвестиции в эти три направления увеличились больше чем на 30%, до $2,3 млрд. Больше всего на digital-маркетинг потратили Pfizer, AstraZeneca и Merck & Co. На малых и развивающихся рынках (в Бельгии, Мексике, Бразилии и Дании) все фармпроизводители активно использовали планшеты и мобильные устройства в качестве инструментов стимулирования продаж.

Фармкомпаниям нередко предъявляют обвинения в использовании незаконных маркетинговых инструментов. Например, компании TevaSanofi и Novartis заподозрили в подкупе врачей для увеличения продаж своих препаратов. 

Поделиться в соц.сетях
Умер советник министра здравоохранения Игорь Ланской
19 Августа 2017, 22:15
«Фармстандарту» достанутся контракты на леналидомид на сумму 5,5 млрд рублей
18 Августа 2017, 23:04
Mylan заплатит Минюсту США $465 млн за манипуляции с ценами
18 Августа 2017, 21:05
Инвестфонды Bain Capital и Cinven договорились о покупке 63% акций Stada
18 Августа 2017, 21:00
Убыток Teva во II квартале 2017 года составил $6 млрд
4 Августа 2017, 17:44
Прибыль Bayer в I полугодии 2017 года выросла на 14%
Компания Bayer опубликовала отчет за II квартал и I полугодие 2017 года. Объем продаж концерна за I полугодие увеличился на 7,4%, достигнув 25,4 млрд евро, чистая прибыль выросла на 14,4% – до 3,3 млрд евро, в том числе за счет успешной работы фармацевтического подразделения, отмечается в отчете.
2 Августа 2017, 9:01
Количество циклов ЭКО в клиниках «Мать и дитя» увеличилось на 23%
«Мать и дитя» показала рост по ключевым операционным показателям, сообщается в отчете группы компаний за II квартал и I полугодие 2017 года. В клиниках сети увеличилось количество принятых родов, циклов ЭКО, койко-дней в стационаре и амбулаторных посещений.
25 Июля 2017, 16:48
Выручка J&J во II квартале выросла до $18,8 млрд
Компания Johnson&Johnson (J&J) отчиталась об итогах II квартала 2017 года. Оборот компании достиг $18,8 млрд, что на 1,9% больше, чем за аналогичный период 2016 года. При этом объем продаж лекарственных средств снизился, а продажи в сегменте медизделий, напротив, возросли. 
24 Июля 2017, 9:08
Из-за холодной погоды сократились аптечные продажи репеллентов

Выручка аптек от продаж репеллентных средств против кровососущих насекомых c 27 марта по 2 июля 2017 года сократилась на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной тому стала холодная погода, полагают эксперты аналитической компании DSM Group. 

18 Июля 2017, 16:53
Реклама детской вакцинации получила призы фестиваля Cannes Lions
На открывшемся в понедельник, 19 июня, фестивале Cannes Lions – главном смотре рекламных работ со всего мира – названы финалисты в категориях «Фарма» и «Здоровье и благополучие». Золотых «Каннских львов» получили, в частности, кампании в поддержку вакцинации детей в Афганистане и Бразилии.
20 Июня 2017, 10:10
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
Выручка STADA в 2016 году достигла 2,1 млрд евро
Согласно опубликованной уточненной отчетности, выручка немецкой фармацевтической компании STADA в 2016 году увеличилась на 1% по сравнению с 2015 годом и составила 2,14 млрд евро, EBITDA снизилась на 4%, до 361,5 млн евро. Те же показатели, скорректированные в соответствии с курсом валют и изменениями портфеля, несколько лучше – выручка выросла на 3% до 2,17 млрд евро, EBITDA увеличилась на 2%, до 398 млн евро. Прибыль снизилась на 22%, до 85,9 млн евро, скорректированная прибыль выросла на 7%, до 177,3 млн евро.
30 Марта 2017, 7:00
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
ГК «Мать и дитя» увеличила выручку в 2016 году на 28%
20 Марта 2017, 15:15
Яндекс.Метрика