Опра Уинфри приобрела 10%-ный пакет акций специализирующейся на диетическом питании и похудении компании WTW на общую сумму $43 млн. Стоимость каждой акции составила $6,79. О партнерстве компания объявила в понедельник, 19 октября. Уинфри также рассказала о сделке в своем «Твиттере». После этого акции WTW взлетели на 105% – до $14 за акцию.
Синдикат с известной телеведущей – хороший шанс для WTW, бизнес которой в последнее время стагнирует. Как отмечает CNN Money, в I полугодии 2015 года продажи компании снизились на 22%, а прибыль – примерно на 50%. Перед тем как стало известно о партнерстве с Опрой Уинфри, акции WTW упали на 72% по сравнению с уровнем 2014 года.
Популярность Опры Уинфри приносила ей хороший доход и ранее. Для серьезного роста объема продаж книг или любых других продуктов достаточно было только упоминания в ее ток-шоу. Собственная борьба с лишним весом в рамках шоу принесла ведущей не менее $3 млрд (по оценкам Frobes), что позволило ей войти в пятерку самых богатых женщин США.
Weight Watchers International была основана в 1963 году в Нью-Йорке (США). Специализируется на технологиях снижения веса – составлении индивидуальных программ и диет. Компания стала пионером в этом направлении, но со временем у нее появилось множество конкурентов. Ежегодные продажи WTW составляют $5 млрд.
Заработать на собственной популярности стремятся и представители российских медиа. Например, ведущая Первого канала Елена Малышева также продвигает диету под именным брендом и планирует открыть клинику в Москве.