Об этом корреспонденту Vademecum сообщили в пятницу, 10 июля, в пресс-службе Smith&Nephew.
«Smith&Nephew развивает свой бизнес в России с 2005 года. Эта сделка позволяет нам сделать еще один шаг на пути реализации стратегии по созданию собственной платформы на развивающихся рынках, а также существенно усилить наше присутствие в России. Кроме того, мы сможем воспользоваться динамикой рынка и обеспечить лучшее обслуживание для наших клиентов», − прокомментировал сделку глава британской компании Оливье Боуон.
Как отмечается в сообщении Smith&Nephew, благодаря покупке травматологического и ортопедического бизнеса у «ДЕОСТ» компания сможет расширить свою российскую линейку товаров и услуг, а одновременное приобретение производственной компании «ДиСи» позволит ей наладить локальное производство и продажу травматологических продуктов среднего ценового сегмента. Сумму сделки в компании не раскрывают.
«Глобальный опыт и технологии Smith&Nephew вместе с приобретением новых производственных мощностей на территории России и налаженными каналами продаж позволят нам представить на рынке еще более полное и доступное предложение наших решений по лечению переломов, ран и ортопедической реконструкции суставов», − отметил генеральный директор Smith&Nephew в России Игорь Котыков.
Ранее сообщалось, что американский производитель медоборудования Medtronic Inc рассматривает возможность приобретения Smith&Nephew.
Smith&Nephew Plc – британская компания, основанная в 1856 году. Smith&Nephew специализируется на производстве медицинских изделий и является одним из крупнейших поставщиков продукции для лечения травм, ран, спортивной медицины и ортопедической реконструкции. Ее товары продаются более чем в ста странах, общее число сотрудников по всему миру составляет примерно 14 тысяч человек. Объем годовых продаж компании в 2014 году превысил $4,6 млрд. Чистый долг компании по итогам прошлого года составил $1,6 млн.
ООО НПО «ДЕОСТ» − основанная в 1995 году российская торгово-сервисная медицинская компания, которая работает в области медицинского оборудования и расходных материалов на рынках России и стран СНГ. Выручка компании в 2013 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 2,7 млрд рублей, чистая прибыль – 37,6 млн рублей.