Выручка группы в 2014 году достигла 7,2 млрд рублей, что на 27% больше, чем в 2013 году, когда этот показатель равнялся 5,67 млрд рублей. EBITDA – 2,083 млрд рублей, рентабельность по EBITDA за прошедший год достигла 29%. Чистая прибыль составила 1,32 млрд рублей, продемонстрировав рост в 73% по сравнению с результатом 2013 года.
В ГК «Мать и дитя» рост выручки связывают с наращиванием потока пациентов и эффектом от консолидации с новосибирской компанией «Медицинский центр «Авиценна». Сумма сделки, завершившейся в конце 2014 года, составила 1,797 млрд рублей. В компании называют это приобретение крупнейшим в истории группы, которое повлияло на увеличение долга на 37% год к году до 4,12 млрд рублей.
Площадь амбулаторной клиники «Мать и дитя Юго-Запад» в Москве в прошлом году была увеличена на 40% – до 335 кв. м, а в начале февраля 2015 года группа открыла новую клинику в Рязани. Целевые операционные показатели после выхода клиники на полную загрузку предусматривают проведение 480 циклов ЭКО и более 20 тысяч амбулаторных посещений в год. Клиника «Мать и дитя Рязань» впервые в Рязанской области предлагает проведение циклов ЭКО.
В 2014 году ГК также вложила 3,134 млрд рублей в строительство госпиталя в Уфе. Плановые операционные показатели «Мать и дитя Уфа» предусматривают проведение до 3 тысяч родов и 1 100 циклов ЭКО, а также обеспечение приблизительно 240 тысяч амбулаторных посещений и 31 тысячи койко-дней в стационаре в год. На базе уфимского стационара было открыто отделение пластической хирургии, первое в составе медицинских учреждений группы. В компании рассчитывают, что работа медучреждения в Уфе в 2015 году станет одним из факторов роста.
Планы ГК «Мать и дитя», по словам основателя и мажоритария MD Medical Group (владелец 100% ГК «Мать и дитя») Марка Курцера, связаны с экспансией в регионы и города-миллионники: «В этом направлении мы по-прежнему планируем M&A с другими – с какими именно, не имеем права раскрывать – медицинскими компаниями».