Стратегически важным событием прошедшего года Bayer назвала приобретение безрецептурного подразделения компании MSD. Сделка, обошедшаяся компании в $14,2 млрд, была завершена в октябре 2014 года, после чего в портфеле Bayer появились препараты Кларитин, Эриус, Тридерм, Африн. Это позволило Bayer стать лидером на ОТС-рынке России.
В подразделении Bayer Healthcare Pharmaceuticals наибольший рост показали препараты для лечения сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний: Ксарелто, Аспирин Кардио, Нексавар, а также препарат Ультравист (рентгеноконтрастное средство).
«Несмотря на высокий уровень конкуренции на рынке безрецептурных препаратов, продукты Bayer Consumer Care – Бепантен, Терафлекс, Элевит, Супрадин, по данным IMS, показали темпы роста, существенно опережающие рынок», – отмечено в отчете компании. В 2014 году Bayer Consumer Care также пополнило портфель препаратом для лечения ЖКТ Иберогаст.
Общий объем продаж концерна в России составил 742 млн евро, учитывая колебания курсов валют, рост составил 17% (вдвое выше темпов роста за аналогичный период 2013 года). Доли подразделений HealthCare, MaterialScience и CropScience составили 71%, 16% и 13% соответственно.