25 Июля, 9:38

Биомедхолдинг «Атлас» и Strand Life Sciences договорились о совместных разработках в онкологии

Дарья Ефимова
16 Октября 2014, 9:19
Фото: science-magazine.ru
Биомедицинский холдинг «Атлас» и индийская компания Strand Life Sciences, занимающаяся разработкой решений для диагностики моногенных заболеваний и терапии онкологических патологий, подписали соглашение о сотрудничестве в области исследования генома человека в среду, 15 октября, в рамках форума «Открытые инновации».

Цель данного партнерства – совместное создание и внедрение в России тестов на основе технологии секвенирования нового поколения (NGS), направленных на диагностику редких наследственных заболеваний, а также подбора таргетной терапии по результатам анализа молекулярной картины раковых опухолей пациентов.

Компании совместно будут заниматься доработкой и адаптацией этих решений для отечественного рынка. Коммерциализацией и маркетингом новых продуктов займется биомедицинский холдинг «Атлас». На первых стадиях реализации российский партнер проекта планирует привлечь до $1 млн.

«Первым шагом нашей компании к имплементации методов молекулярно-генетической диагностики в клиническую практику в России стало скрининговое исследование «Моя генетика», основанное на технологии генотипирования. Секвенирование представляет собой следующую ступень в эволюции методов молекулярно-генетических исследований. Оно позволяет более подробно рассматривать сложные заболевания за счет «прочтения» подряд всех оснований в цепочке ДНК, что дает полную картину развития патологии. В результате врач может поставить диагноз или назначить персонализированную терапию, которая будет максимально эффективна для конкретного человека», – комментирует новый проект генеральный директор биомедицинского холдинга «Атлас» Сергей Мусиенко.

Биомедицинский холдинг «Атлас» был создан в октябре 2013 года. Он включает в себя два подразделения: многопрофильный медицинский центр «Атлас» и внутренний департамент R&D, который отвечает за разработку и внедрение результатов интеллектуальной деятельности в клиническую практику в России.

Strand Life Sciences – индийская компания, основанная в 2000 году. Является портфельной компанией фонда Biomark Capital. Занимается разработкой решений для проведения биологических исследований. Strand Life Sciences имеет три исследовательских и клинических лаборатории в Бангалоре, в рамках которых ведется разработка технологий секвенирования нового поколения (NGS).

Медицинские стартапы привлекли 1,6 млрд рублей за полтора года
24 Июля 2017, 18:45
Количество мест в российских больницах сократилось в 2016 году на 23 тысячи
24 Июля 2017, 18:28
На подключение государственных клиник к интернету требуется 20 млрд рублей
24 Июля 2017, 15:53
ГБУ «Ритуал» хочет бесплатно получить площади в столичных моргах
24 Июля 2017, 15:09
Фонд Хабенского запустил портал об опухолях мозга
Благотворительный фонд Константина Хабенского запускает информационный портал Oncobrain.ru, где будет собрана информация для пациентов с диагнозом «опухоль головного мозга» и их близких.
21 Июля 2017, 16:56
НИИ онкологии им. Петрова приблизит теорию к практике в масштабах страны
ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» получило статус национального онкоцентра, соответствующие изменения 19 июля 2017 года внесены в устав федерального бюджетного учреждения.
21 Июля 2017, 8:32
Онкобольных предлагается перевести на лечение в дневные стационары
17 Июля 2017, 19:13
Как 40-й президент США достучался до кишечника каждого американца
Рональд Рейган личным примером доказал, что колоректальный рак можно успешно выявлять и лечить
На химиотерапию в 2016 году было потрачено 33 млрд рублей

За 2016 год на химиотерапию в России было потрачено более 33 млрд рублей, сообщила министр здравоохранения Вероника Скворцова на заседании Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.

11 Июля 2017, 13:56
Минздрав сократил время на диагностику и начало лечения рака

Минздрав пересмотрел порядки оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, установив максимальный срок гистологической и гистохимической диагностики – 15 дней. С момента постановки предварительного диагноза специализированное лечение также должно начинаться не более чем через 15 дней, сообщила министр здравоохранения Вероника Скворцова.

11 Июля 2017, 13:05