19 Января, 14:13

Биомедхолдинг «Атлас» и Strand Life Sciences договорились о совместных разработках в онкологии

Дарья Ефимова
16 Октября 2014, 9:19
Фото: science-magazine.ru
Биомедицинский холдинг «Атлас» и индийская компания Strand Life Sciences, занимающаяся разработкой решений для диагностики моногенных заболеваний и терапии онкологических патологий, подписали соглашение о сотрудничестве в области исследования генома человека в среду, 15 октября, в рамках форума «Открытые инновации».

Цель данного партнерства – совместное создание и внедрение в России тестов на основе технологии секвенирования нового поколения (NGS), направленных на диагностику редких наследственных заболеваний, а также подбора таргетной терапии по результатам анализа молекулярной картины раковых опухолей пациентов.

Компании совместно будут заниматься доработкой и адаптацией этих решений для отечественного рынка. Коммерциализацией и маркетингом новых продуктов займется биомедицинский холдинг «Атлас». На первых стадиях реализации российский партнер проекта планирует привлечь до $1 млн.

«Первым шагом нашей компании к имплементации методов молекулярно-генетической диагностики в клиническую практику в России стало скрининговое исследование «Моя генетика», основанное на технологии генотипирования. Секвенирование представляет собой следующую ступень в эволюции методов молекулярно-генетических исследований. Оно позволяет более подробно рассматривать сложные заболевания за счет «прочтения» подряд всех оснований в цепочке ДНК, что дает полную картину развития патологии. В результате врач может поставить диагноз или назначить персонализированную терапию, которая будет максимально эффективна для конкретного человека», – комментирует новый проект генеральный директор биомедицинского холдинга «Атлас» Сергей Мусиенко.

Биомедицинский холдинг «Атлас» был создан в октябре 2013 года. Он включает в себя два подразделения: многопрофильный медицинский центр «Атлас» и внутренний департамент R&D, который отвечает за разработку и внедрение результатов интеллектуальной деятельности в клиническую практику в России.

Strand Life Sciences – индийская компания, основанная в 2000 году. Является портфельной компанией фонда Biomark Capital. Занимается разработкой решений для проведения биологических исследований. Strand Life Sciences имеет три исследовательских и клинических лаборатории в Бангалоре, в рамках которых ведется разработка технологий секвенирования нового поколения (NGS).

На Сахалине медсестру уволили за фото с пациентами реанимации
Правительство выделило еще 14,5 млрд рублей на зарплаты бюджетникам
У оператора системы маркировки товаров появился новый инвестор
Корейские клиники пригласили во Владивосток
В Европе появится вторая по величине сеть центров лучевой терапии
Член правления швейцарской инвестиционной компании Jacobs Holding AG Филипп Джейкобс намерен построить в Европе сеть центров лучевой терапии, претендующую на статус второй по масштабам географического присутствия. Первая клиника сети MedEuropa откроется в 2018 году в Румынии, затем планируется выйти на рынки Германии, Франции и других европейских стран за счет органического роста и покупок местных активов.
18 Января 2018, 17:17
Михаил Давыдов вышел на работу в ГК «Медси»

Бывший директор НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Михаил Давыдов возглавил направление «онкология» в ГК «Медси». Прием пациентов он начнет в понедельник, 15 января.

12 Января 2018, 11:50
В Подольске ввели в эксплуатацию онкорадиологический центр
Министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешение на ввод в эксплуатацию онкорадиологического центра в Подольске. Объем инвестиций в проект составил 2 млрд рублей.
11 Января 2018, 18:44
IPT Group перенесла ICO проекта сети онкоцентров

Компания IPT Group, анонсировавшая планы привлечения средств на строительство сети радиохирургических центров с помощью собственной криптовалюты, перенесла проведение pre-ICO (сбор денег на подготовку и проведение ICO). Это связано с появлением законопроекта, регулирующего организацию и проведение ICO в России.

9 Января 2018, 13:15
Бадма Башанкаев
Хирург-онколог
«Мне стало обидно и скучно оперировать то, что можно было предотвратить»
8 Января 2018, 9:00
ГК «Медси» ищет деньги на ядерную медицину
Исследовательскую биотехнологическую лабораторию и центр ядерной медицины планирует создать ГК «Медси». На реализацию этих проектов в группе рассчитывают привлечь средства сторонних инвесторов. Объем инвестиций оценивается в 2,4 млрд рублей.

26 Декабря 2017, 9:33