Более половины респондентов «Здоровье Mail.Ru» занимаются самолечением
23 Августа 2019, 19:26
В правительстве Архангельской области подтвердили, что у одного из медиков в мышечной ткани цезий
23 Августа 2019, 19:03
В Шотландии МИС разослала пациентам «фейковые» диагнозы
23 Августа 2019, 18:45
Больницы Арктической зоны Карелии объединили в кластер
23 Августа 2019, 18:31
24 Августа, 11:44

Сеть «Нео-фарм» открыла первую в Москве аптеку-гипермаркет

Тимофей Добровольский
12 Сентября 2014, 15:58
Фото: Оксана Добровольская
11 сентября в Северном Чертаново был представлен новый для российского фармритейла формат – гипермаркет здоровья и красоты, представляющий собой единое торговое пространство девяти магазинов, в том числе аптеки.  

Аптечная сеть «Нео-фарм», присутствующая на рынке фармацевтической розницы уже 14 лет, последний год занималась разработкой концепта, который позволил бы теснее интегрировать аптеку и гипермаркет, однако не путем увеличения торговой площади до 5 тысяч кв. м, как этого требует ГОСТ, а за счет существенного расширения и углубления ассортимента.

Открывшийся 11 сентября торговый зал, оформленный в сине-зеленых фирменных тонах компании, располагается на втором этаже ТРК «Авентура» в Северном Чертаново. По словам заместителя генерального директора по стратегическому развитию, куратора проекта Кирилла Дружинина, аптека-гипермаркет предлагает 21 тысячу ассортиментных наименований, объединенных в «мегакатегории». Внешнее оформление – цветные стенды – акцентирует внимание на группах товаров. Это лекарства, лечебная косметика, оптика, товары для матерей, здоровое питание, спортивное питание, медицинская техника, ортопедия, товары для дома.

Почти в каждой из категорий присутствуют товары со сниженной относительно средней по Москве стоимостью, обозначаемые знаком «суперцена». Этот и другие стимулирующие методы повышения продаж «Нео-фарм» планирует осуществлять в рамках бюджетной программы продвижения, озвученной Кириллом Дружининым в рамках презентации. Основной целевой аудиторией были заявлены женщины с заработком от $1 до $2 тысяч, на них направлен главный фокус.

Генеральный директор сети Евгений Нифантьев, открывавший мероприятие, в беседе с корреспондентом VM пояснил, что концепт гипермаркета, реализованный «Нео-фарм», в будущем, возможно, позволит объединить аптеку и продуктовый магазин.

«Нео-фарм» – развивающаяся аптечная сеть, имевшая на конец 2013 года 116 розничных аптек, а на 1 июля 2014-го уже 146 точек. Прирост по обороту за это же время составил 61,4%. В планах компании, по словам Кирилла Дружинина, укрепление и улучшение позиций на рынке, увеличение количества аптек до 268, в том числе открытие пяти аптек формата «гипермаркет здоровья и красоты», 30 аптек «Столички» и 35 аптек «Нео-фарм». 

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика