«МедИнвестГрупп» стала совладельцем лаборатории LabQuest
Сегодня, 20:17
РФПИ вложится в реабилитационный центр Orpea в Сколково
Сегодня, 18:19
Башкирский профсоюз медработников попросил Путина распустить спецотдел СК по «медицинским» делам
Сегодня, 17:08
Calltouch и Zoon проведут масштабное отраслевое мероприятие в сфере медицины
Сегодня, 16:22
19 Апреля, 21:19

Новый сердечный препарат Novartis принесет компании $1,9 млрд в 2019 году

Ольга Кучерова
1 Сентября 2014, 15:27
Акции компании на фоне блестящих результатов КИ препарата LCZ696, обнародованных в субботу на ежегодной встрече кардиологов European Society of Cardiology, подскочили на 3,3% – до 85,1 швейцарских франков, достигнув самой высокой отметки за пять месяцев.

Прогнозы рекордных продаж нового препарата Novartis от сердечных приступов настолько впечатлили инвесторов, что акции компании в понедельник скакнули до рекордной отметки. Клинические испытания препарата показали, что он может кардинально изменить подход к лечению и предотвращению смертельных сердечных заболеваний, поскольку резко сокращает число летальных исходов и госпитализаций. Одно это ЛС может заменить, по оценкам врачей, многие препараты, которые сейчас используются при сердечных приступах. LCZ696 хорошо работает во всех группах пациентов и не имеет побочных эффектов.

Дэвид Эпшейн, один из топ-менеджеров Novartis, заявил Reuters, что запланированный на следующий год запуск препарата LCZ696 на рынок обещает стать самым волнующим за всю историю компании и может принести компании неплохие дивиденды. По прогнозам аналитиков Thomson Reuters Cortellis, годовые продажи инновационного ЛС в 2019 году (через четыре года после вывода на рынок) могут достигнуть $1,9 млрд. Эти данные были обнародованы в конце прошлой недели и спровоцировали повышенную активность инвесторов в понедельник утром. Самые оптимистичные прогнозы, появившиеся уже в понедельник, 1 сентября, обещают компании $5 млрд и более на пике продаж препарата.

КИ, результаты которых были озвучены на съезде кардиологов в Барселоне и опубликованы также в New England Journal of Medicine, проводилось на пациентах с сердечными проблемами, у которых сердечная мышца сокращается недостаточно эффективно. Однако Novartis также начинает исследование на аналогичной по размеру группе пациентов с другой проблемой: когда желудочки не расслабляются так, как нужно.

Результаты КИ LCZ696 – наглядное подтверждение верности стратегии Novartis на создание широкого портфеля инновационных препаратов и реинвестирования полученной прибыли в дальнейшие разработки. «Эти данные также подтверждают результаты наших анализов, которые показали, что Novartis лидирует в области R&D, опережая даже Roche», – отметил Нареш Чаухан, аналитик из Liberum.  Разработка этого препарата заняла более 10 лет.

Novartis надеется, что LCZ696 станет новым блокбастером и поправит положение, после того как ее предыдущий «хит» Диован столкнулся с серьезными проблемами из-за конкуренции с дженериками. Эпштейн уверен, что LCZ696 принесет компании больше, чем Диован.

Препарат должен быть одобрен регуляторами к концу года. Novartis надеется получить приоритетный статус в США, что означает принятие решения FDA в течение восьми месяцев. Цена препарата остается серьезным моментом. Аналитики надеются, что стоимость лечения LCZ696 составит $7-8 в день в США и еще меньше в Европе. 

 Novartis – швейцарская фармацевтическая компания, созданная в 1996 году путем объединения швейцарских компаний Ciba-Geigy и Sandoz. Novartis специализируется на рецептурных препаратах, применяемых в онкологии, неврологии, психиатрии, трансплантологии и пр. Выручка компании в 2013 году составила $58,8 млрд, прибыль – $9,1 млрд.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика