Дежурить в таких пунктах будут терапевты или врачи-специалисты, прошедшие подготовку по оказанию неотложной помощи.
«Отказ в приеме обращений населения не допускается», – цитирует текст документа газета «Известия». Однако врачи не будут иметь права назначать лечение, но при необходимости они должны будут записать позвонившего к специалисту или передать вызов в отделение неотложной или скорой помощи.
Помимо медицинских консультаций, на «горячей линии» можно будет получить информацию по вопросам организации медицинской помощи в организациях государственной системы здравоохранения города и льготного лекарственного обеспечения граждан.
В приказе уточняется, что телефон дежурного будет оснащен устройством для записи разговоров, а также будет вестись журнал приема обращений.
Напомним, что прием по телефону не первая инициатива московского здравоохранения по внедрению дистанционных способов общения с пациентами. Как ранее сообщал VM, в июне этого года врачи начали консультировать пациентов по Skype в рамках пилотного проекта, реализуемого в территориальных центрах социальной защиты.