ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

21 Марта, 15:02
21 Марта, 15:02
64,28 руб
72,94 руб

Сайт для продажи медстраховок обошелся США в $840 млн вместо $56 млн

Ольга Каныгина
31 Июля 2014, 18:15
На разработку и устранение недочетов сайта HealthCare.gov, посвященного медстраховкам, было потрачено около $840 млн из-за неграмотной постановки задач и планирования, говорится в заключении государственной проверки.
Представители Счетной палаты США (GAO) в своем отчете пришли к выводу, что ответственные за сайт представители Центров по вопросам обслуживания пациентов по государственным программам Medicare и Medicaid понесли дополнительные расходы из-за недостаточного контроля за проектом. В результате стоимость HealthCare.gov превысила изначально заложенный бюджет в несколько миллионов долларов США, говорится в отчете, опубликованном 30 июля. 

В 2011 году проект оценивался в $56 млн, но уже к марту 2014 года его стоимость выросла до $840 млн. Причиной этого стало изменение требований к сайту. Компания-разработчик Accenture заключила с государством контракт на сумму в $91 млн. Стоимость госзаказа увеличилась до $175 млн из-за также возросших требований со стороны государства, пишет The Wall Street Journal.

Сайт HealthCare.gov был запущен 1 октября 2013 года. Однако из-за целого ряда недочетов он не выполнял свою основную функцию, а именно – американцы не могли купить медстраховку, и сайт пришлось дорабатывать. Лучшие компьютерные инженеры, программисты и разработчики сайтов из таких именитых корпораций как Oracle, Google и Red Hat были приглашены для устранения проблем на сайте.

В результате стоимость затрат на сайт составила $840 млн.

Поделиться в соц.сетях
Список кодов для возвращения льготы на НДС при ввозе МИ разработают еще раз
Сегодня, 13:18
«Генериум» зарегистрировал цену на биоаналог Солириса
Сегодня, 13:03
СК выяснит, что россияне думают об уголовной ответственности за врачебные ошибки
Сегодня, 11:56
В модернизацию медучреждений Крыма вложили 9 млрд рублей за пять лет
Сегодня, 8:06
Мединдустрия
Лерой нашего времени: почему революционная 4П-концепция доктора Худа чужда передовой американской медицине
211
Сенатор Берни Сандерс предлагает лишить владельцев орфанного препарата стоимостью $375 тысяч исключительных прав
Сенатор-демократ, экс-кандидат в президенты США Берни Сандерс в конце февраля 2019 года направил письмо американским регуляторам. Политик требует возобновить обращение небрендированных версий орфанного препарата, оригинал которого после приобретения компанией Catalyst Pharmaceuticals вырос в цене с 0 до $375 тысяч за годовой курс для одного пациента.
1 Марта 2019, 17:11
Бывший исполнительный директор Novartis отсудила у компании $1,5 млн по делу о защите информаторов
Бывший исполнительный директор Novartis Мин Эми Го в 2015 году подала в суд на своего работодателя, уволившего ее в 2012 году за высказанное вслух предположение о том, что проводимые компанией клинические исследования онкопрепарата на самом деле являются прикрытием для «отката». Спустя четыре года разбирательств и расследований Го доказала свою правоту и отсудила у Novartis $1,5 млн.
28 Февраля 2019, 18:03
Суд в США поддержал инсулинозависимых пациентов, обвиняющих Novo Nordisk, Eli Lilly и Sanofi в мошенничестве
Коллективный иск, поданный 67 пациентами, был принят к рассмотрению окружным судом Нью-Джерси. Гособвинение поддержало заявителей, которые полагают, что «большая инсулиновая тройка», действуя в сговоре с аптечными сетями, взвинчивает цены на препараты, жизненно необходимые больным диабетом первого типа.
19 Февраля 2019, 19:59
Johnson & Johnson покупает разработчика робототехники за $3,3 млрд
14 Февраля 2019, 20:53
Сенатор США просит J&J предоставить документы о безопасности детской присыпки
30 Января 2019, 14:25
Основному акционеру Insys Джону Капуру грозит 25 лет тюрьмы за незаконное продвижение фентанила
Бывший председатель совета директоров Insys 75-летний Джон Капур обвиняется в незаконном продвижении наркотического анальгетика фентанила. Миллиардеру грозит 25 лет тюрьмы, а само дело может сделать его антигероем американской опиоидной эпидемии.
28 Января 2019, 15:48
В США медбрата обвинили в изнасиловании находившейся в коме пациентки
В США задержан Натан Сазерленд, медбрат клиники специализированной медицинской помощи Hacienda в городе Финикс. Он подозревается в изнасиловании пациентки, много лет находившейся в состоянии комы. В 2018 году она родила. Генетическая экспертиза подтвердила причастность Сазерленда, утверждает полиция.
24 Января 2019, 19:56
Минюст США оштрафовал аптечную сеть Walgreens почти на $270 млн за махинации со страховыми покрытиями
Американского аптечного ритейлера Walgreens Boots Alliance Inc обвиняют в мошенничестве, для урегулирования двух судебных исков компании пришлось заплатить $269,2 млн.
23 Января 2019, 18:09
Ортопедическое подразделение Johnson & Johnson выплатило $120 млн за недобросовестный маркетинг
Ортопедическое подразделение Johnson & Johnson (J&J) – DePuy – заплатит штраф в $120 млн, чтобы урегулировать разбирательство с 46 американскими штатами. Компанию обвинили в недобросовестном маркетинге имплантата тазобедренного сустава.
23 Января 2019, 14:58
Стоимость инсулина в США за пять лет возросла в два раза
Институт изучения расходов на здравоохранение (HCCI) обнаружил, что ежегодная стоимость лечения сахарного диабета 1-го типа в 2016 году для среднего пациента составила $5,7 тысячи. В 2012 году этот показатель был на уровне $2,9 тысячи.
23 Января 2019, 12:57
Мединдустрия
Бицепс об заклад: какие деньги и смыслы вкладывают в фитнес американцы
1365
3M за $1 млрд покупает бизнес M*Modal по созданию медицинских информсистем
Корпорация 3M заявила о достижении договоренности о покупке технологического бизнеса компании M*Modal. Предполагается, что сделка будет закрыта в первой половине 2019 года, ее стоимость составит $1 млрд.
17 Января 2019, 17:43
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Abbott выкупает разработчика методики вживления искусственного митрального клапана
17 Января 2019, 13:23
Яндекс.Метрика