ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

24 Января, 5:27
24 Января, 5:27
66,33 руб
75,39 руб

В США требуют запрета продажи средств марки Luvena, не прошедших одобрения регулятором

Максим Сильва-Вега
2 Июля 2014, 13:50
Фото: www.luvenacare.com
FDA и Министерство юстиции добиваются запрета в США ряда товаров для женской гигиены марки Luvena. Регуляторы обвиняют их производителя, калифорнийскую компанию Laclede, в том, что она распространяет безрецептурные препараты и медизделия, которые не были одобрены FDA.  
Согласно заявлению Министерства юстиции, c 2010 года FDA неоднократно предупреждало компанию о необходимости обязательного одобрения всех продаваемых ею медицинских и фармацевтических товаров, сообщает Reuters. Несмотря на предупреждения, Laclede реализует без соответствующего разрешения товары Luvena Prebiotic Vaginal Moisturizer and Lubricant, Luvena Prebiotic Enhanced Personal Lubricant, Luvena Prebiotic Feminine Wipes и Luvena Prebiotic Daily Therapeutic Wash.

Министерство юстиции подало иск против Laclede в окружной суд Центрального округа Калифорнии, целью которого является судебный запрет на продажу вышеуказанных товаров марки Luvena. В соответствии с жалобой, запрет может быть снят в случае прохождения товарами процедуры одобрения FDA. 

Laclede Inc - частная американская компания, создающая средства гигиены и обезболивающие препараты. С 2008 года компания является подразделением GlaxoSmithKline Consumer Healthcare, L.P.
Поделиться в соц.сетях
Строительство Иркутского областного тубдиспансера стоимостью 3 млрд рублей может не начаться из-за протестов местных жителей
23 Января 2019, 20:28
Минюст США оштрафовал аптечную сеть Walgreens почти на $270 млн за махинации со страховыми покрытиями
23 Января 2019, 18:09
Минздрав опубликовал перечень медизделий для переоснащения сосудистых центров
23 Января 2019, 17:36
На создание сети «Ульяновская государственная аптека» в бюджете региона зарезервировано 100 млн рублей
23 Января 2019, 16:28
Минюст США оштрафовал аптечную сеть Walgreens почти на $270 млн за махинации со страховыми покрытиями
Американского аптечного ритейлера Walgreens Boots Alliance Inc обвиняют в мошенничестве, для урегулирования двух судебных исков компании пришлось заплатить $269,2 млн.
23 Января 2019, 18:09
Ортопедическое подразделение Johnson & Johnson выплатило $120 млн за недобросовестный маркетинг
Ортопедическое подразделение Johnson & Johnson (J&J) – DePuy – заплатит штраф в $120 млн, чтобы урегулировать разбирательство с 46 американскими штатами. Компанию обвинили в недобросовестном маркетинге имплантата тазобедренного сустава.
23 Января 2019, 14:58
Стоимость инсулина в США за пять лет возросла в два раза
Институт изучения расходов на здравоохранение (HCCI) обнаружил, что ежегодная стоимость лечения сахарного диабета 1-го типа в 2016 году для среднего пациента составила $5,7 тысячи. В 2012 году этот показатель был на уровне $2,9 тысячи.
23 Января 2019, 12:57
Мединдустрия
Бицепс об заклад: какие деньги и смыслы вкладывают в фитнес американцы
684
FDA впервые в истории утвердило образец этикетки для безрецептурного препарата
Комиссар Управления по продуктам и лекарствам США (FDA) Скотт Готлиб 17 января объявил об утверждении образцов информационных вкладышей для безрецептурных лекарственных средств, содержащих налоксон.
18 Января 2019, 14:23
3M за $1 млрд покупает бизнес M*Modal по созданию медицинских информсистем
Корпорация 3M заявила о достижении договоренности о покупке технологического бизнеса компании M*Modal. Предполагается, что сделка будет закрыта в первой половине 2019 года, ее стоимость составит $1 млрд.
17 Января 2019, 17:43
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Abbott выкупает разработчика методики вживления искусственного митрального клапана
17 Января 2019, 13:23
Ричард Стейнгарт
Глава кардиологического отделения Memorial Sloan Kettering
«Как онкологи взаимодействуют с кардиологами в локальных клиниках – тайна, покрытая мраком»
14 Января 2019, 8:16
Штат Луизиана намерен платить за препараты от гепатита C по подписке
Правительство штата Луизиана в США объявило о планах испытать новый формат оплаты дорогостоящего лечения гепатита C  по подписке. Такое альтернативное соглашение об оплате Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) ранее назвал моделью Netflix по аналогии с развлекательным сервисом, предоставляющим неограниченный доступ к контенту по подписке.
11 Января 2019, 23:00
Johnson & Johnson объявила о повышении цен на 20 препаратов в США
11 Января 2019, 14:56
Верховный суд США признал претензии Merck к Gilead на $200 млн несостоятельными
Верховный суд США отклонил апелляцию Merck, которая на протяжении двух лет пыталась доказать, что Gilead нарушила ее патенты на препараты Sovaldi (софосбувир) и Harvoni (ледипасвир + софосбувир), и требовала компенсации в размере $200 млн.
9 Января 2019, 18:18
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
9 Января 2019, 14:53
Американские врачи выступили против резкой отмены наркотических обезболивающих
Группа докторов-сотрудников американских университетов, в частности Стенфордского и Йельского, и их коллег из других стран, написали коллективное письмо, посвященное проблеме зависимости от обезболивающих лекарств. Авторы выступают против резкого отказа от назначения опиоидов, продвигаемого Правительством США, и призывают выбрать постепенное и адекватное снижение приема таких препаратов.
26 Декабря 2018, 18:07
Акции Johnson&Johnson упали на фоне новости о наличии канцерогена в детской присыпке
Капитализация Johnson&Johnson упала на $39,8 млрд после сообщений о том, что сотрудники компании знали о присутствии опасного для здоровья асбеста в детской присыпке Johnson's Baby Powder. Ранее суды разных штатов удовлетворили серию исков от американок, сумевших доказать, что использование присыпки спровоцировало у них возникновение рака. Самый значительный штраф, который присудили компании, составил $417 млн.
17 Декабря 2018, 14:17
Яндекс.Метрика