«Самые коммерчески прибыльные активы – радиопроекты и самые влиятельные СМИ – «Сибма» все же оставила себе, – цитирует «Атмосфера» экс-редактора одного из проданных СМИ Валерия Савинкова. – Проданы же проекты, может, и имеющие потенциал влияния на общественное мнение, но, по сути, проблемные. Часть из них – особенно телепроекты – глубоко и объемно убыточны».
Другие представители рынка согласны с Савинковым и считают, что «Сибма» провела блестящую сделку, избавившись от «чемодана без ручки». Напомним, что впервые о сделке по приобретению медиаактивов «Сибмы», которые включают в себя целый ряд газет, телекомпаний и информационных агентств Алтайского края и Республики Алтай, «Эвалар» заявил летом 2013 года. На данный момент большинство приобретаемых активов уже перешло в собственность «Сибирской медиа-группы» – дочернего предприятия «Эвалара». В компании «Эвалар» отказались комментировать VM причины заключения сделки.