Яндекс.Метрика
22 Января 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
17 января 2022, 10:48
Регистрируйтесь на конгресс Vademecum MedDay V
8 января 2022, 16:22
«Есть регионы, деятельность которых вызывает у нас большую скорбь»
10 декабря 2021, 14:21
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
22 января, 0:21

Законопроект о рекламе БАДов готов к рассмотрению во втором чтении

Вера Разборова
26 июня 2013, 16:53
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал депутатам рассмотреть законопроект с учетом ряда уточняющих поправок.

Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять во втором чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», регламентирующий рекламу биологически активных добавок, сообщает пресс-служба ГД 25 июня 2013 года.

«По действующему законодательству реклама лекарственных и профилактических средств, в том числе биологически активных добавок, регулируется недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет, - отмечает председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский, - такая ситуация недопустима». 

Законопроект предусматривает изменения в несколько статей ФЗ «О рекламе», а также в Кодекс об административных правонарушениях. Предлагаемые поправки обязывают рекламодателей указывать информацию о том, что биодобавки не являются ЛС, а также фиксируют размер или хронометраж сообщения с данным предупреждением в рекламе товара. Звагельский сообщил, что ко второму чтению Комитет рекомендовал принять ряд уточняющих поправок. В частности, предложено сократить хронометраж предупреждения до двух секунд. 

Кроме того, законопроект вводит ответственность за нарушение требований к рекламе БАД и на рекламораспространителя. С чем частично не согласны члены Общественной палаты (ОП). «Обязанность рекламораспространителя должна ограничиваться тем, что он может проконтролировать наличие предупреждения о том, что объект рекламирования не является ЛС», – считают в ОП.

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Законопроект о посещении общественных мест по QR-кодам будет снят с рассмотрения
14 января 2022, 14:12
Законопроект о дистанционной торговле рецептурными лекарствами внесут в Госдуму в августе 2022 года
13 января 2022, 15:07
Сайты с предложениями о покупке поддельных медицинских документов будут блокировать до суда
22 декабря 2021, 19:20
Госдума одобрила применение препаратов off-label для лечения детей
22 декабря 2021, 15:08
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.