29 Сентября 2020
Правительство разрешило не применять «Третий лишний» при госзакупках онкопрепарата винкристин
Сегодня, 13:19
В Дагестане планируют построить онкологический диспансер
Сегодня, 11:00
Как программа S7 Airlines «Врачи на борту» может изменить медицинское сообщество
Сегодня, 8:00
За две недели число занятых пациентами с COVID-19 коек выросло на 16,5 тысячи
Сегодня, 7:19
29 Сентября, 15:05

Законопроект о рекламе БАДов готов к рассмотрению во втором чтении

Вера Разборова
26 Июня 2013, 16:53
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал депутатам рассмотреть законопроект с учетом ряда уточняющих поправок.

Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять во втором чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», регламентирующий рекламу биологически активных добавок, сообщает пресс-служба ГД 25 июня 2013 года.

«По действующему законодательству реклама лекарственных и профилактических средств, в том числе биологически активных добавок, регулируется недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет, - отмечает председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский, - такая ситуация недопустима». 

Законопроект предусматривает изменения в несколько статей ФЗ «О рекламе», а также в Кодекс об административных правонарушениях. Предлагаемые поправки обязывают рекламодателей указывать информацию о том, что биодобавки не являются ЛС, а также фиксируют размер или хронометраж сообщения с данным предупреждением в рекламе товара. Звагельский сообщил, что ко второму чтению Комитет рекомендовал принять ряд уточняющих поправок. В частности, предложено сократить хронометраж предупреждения до двух секунд. 

Кроме того, законопроект вводит ответственность за нарушение требований к рекламе БАД и на рекламораспространителя. С чем частично не согласны члены Общественной палаты (ОП). «Обязанность рекламораспространителя должна ограничиваться тем, что он может проконтролировать наличие предупреждения о том, что объект рекламирования не является ЛС», – считают в ОП.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика