Флебологи вступились за арестованных нижегородских коллег
16 Сентября 2019, 20:12
GSK и «Нанолек» вложат 6,5 млрд рублей в совместное производство вакцин
16 Сентября 2019, 19:51
В Ленобласти задержаны сотрудники реабилитационного центра «лечения» зависимостей
16 Сентября 2019, 19:14
Мантуров: отечественные производители к 2024 году займут 40% российского рынка медизделий
16 Сентября 2019, 18:48
17 Сентября, 6:38

Законопроект о рекламе БАДов готов к рассмотрению во втором чтении

Вера Разборова
26 Июня 2013, 16:53
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал депутатам рассмотреть законопроект с учетом ряда уточняющих поправок.

Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять во втором чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», регламентирующий рекламу биологически активных добавок, сообщает пресс-служба ГД 25 июня 2013 года.

«По действующему законодательству реклама лекарственных и профилактических средств, в том числе биологически активных добавок, регулируется недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет, - отмечает председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский, - такая ситуация недопустима». 

Законопроект предусматривает изменения в несколько статей ФЗ «О рекламе», а также в Кодекс об административных правонарушениях. Предлагаемые поправки обязывают рекламодателей указывать информацию о том, что биодобавки не являются ЛС, а также фиксируют размер или хронометраж сообщения с данным предупреждением в рекламе товара. Звагельский сообщил, что ко второму чтению Комитет рекомендовал принять ряд уточняющих поправок. В частности, предложено сократить хронометраж предупреждения до двух секунд. 

Кроме того, законопроект вводит ответственность за нарушение требований к рекламе БАД и на рекламораспространителя. С чем частично не согласны члены Общественной палаты (ОП). «Обязанность рекламораспространителя должна ограничиваться тем, что он может проконтролировать наличие предупреждения о том, что объект рекламирования не является ЛС», – считают в ОП.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика