ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
29 Апреля, 6:39
29 Апреля, 6:39
56,98 руб
62,04 руб

Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Служба новостей
7 Апреля 2017, 19:51
884
Кадр из телешоу "Фактор О’Рейли"

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

Фармпроизводители объяснили свои действия репутационными издержками и желанием размещать рекламу только на тех каналах и в таких шоу, где «ответственно относятся ко всему».

GlaxoSmithKline в 2016 году потратила на рекламу в шоу О’Рейли $4,1 млн; Bayer – $2,9 млн, Sanofi – $1,6 млн.

Для GSK информация о попытке Билла О’Рейли и Fox News подкупить женщин, подавших иски против телеведущего, опубликованная в издании The New York Times, совпала со вступлением в должность нового генерального директора Эммы Уолмсли. «Мы всегда следим за каналами распространения нашей рекламы и хотим, чтобы они подходили ответственно к своей репутации, а также чтобы их ценности совпадали с нашими», – пояснил представитель компании. GSK также отозвала свою рекламу на Youtube, чтобы ролики не соседствовали с оскорбительным для телезрителей контентом.

В Sanofi, Eli Lilly и Bayer также опасаются репутационных издержек. Всего с момента появления информации о попытке замять скандал с исками против телеведущего с помощью выплат со стороны О’Рейли и телеканала Fox рекламу из шоу отозвали более 20 компаний, включая одного из крупнейших американских страховщиков Allstate, автопроизводителей BMW, Mercedes-Benz и Hyundai, а также производителя товаров для животных Ainsworth Pet Nutrition. Их ролики не появятся в шоу О’Рейли, но будут показаны в других программах телеканала.

Скандал повлиял и на акции материнской компании Fox News – Twenty-First Century Fox Inc, ее ценные бумаги упали на 1,2% – до $31,75.    

«Фактор О’Рейли» – самое рейтинговое шоу на американском телевидении, его смотрят 4 млн жителей Соединенных Штатов.

Источник Fierce Pharma
Поделиться в соц.сетях
ФАС призвала клиники жаловаться на Минздрав
28 Апреля 2017, 19:18
Минздрав утвердил Бойцова в должности главы РКНПК им. А.Л. Мясникова
28 Апреля 2017, 18:05
Привлекать врачей в Калининградскую область будут с помощью двух спецпрограмм
28 Апреля 2017, 15:34
Медведев утвердил план борьбы с ВИЧ
28 Апреля 2017, 14:37
Во Франции признали связь лекарства от эпилепсии с врожденными болезнями у детей
24 Апреля 2017, 6:52
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
526
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.

8 Апреля 2017, 12:25
1015
«Генериум» и Shire создали совместное предприятие по продаже лекарств от гемофилии
7 Апреля 2017, 12:42
Sanofi заплатит $19,8 млн за завышение цен на лекарства в США
Французская фармкомпания Sanofi выплатит $19,8 млн в рамках урегулирования обвинений Управления по делам бывших военнослужащих в завышении стоимости препаратов.
5 Апреля 2017, 7:31
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
Опубликован рейтинг препаратов-блокбастеров 2016 года
Самым популярным лекарством в 2016 году признан препарат от ревматоидного артрита Хумира производства компании AbbVie – выручка от продаж блокбастера в прошлом году составила $16,078 млрд. Препарат возглавил рейтинг «ТОП15 наиболее продаваемых лекарств в 2016 году», составленный информационным порталом Genetic Engineering and Biotechnology News (GEN).
9 Марта 2017, 14:56
9741
Сенаторы предложили запретить рекламу лекарств на телевидении

Рекламу лекарственных препаратов на телевидении необходимо запретить, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова.

2 Марта 2017, 14:40
622
Sanofi и Lonza вложат $285 млн в строительство завода в Швейцарии
27 Февраля 2017, 17:30
Чистая прибыль Bayer в 2016 году выросла до 4,53 млрд евро
22 Февраля 2017, 21:58
Ipsen купила пять лекарственных брендов у Sanofi
13 Февраля 2017, 17:24
Продажи Sanofi в 2016 году упали из-за кризиса в Венесуэле
10 Февраля 2017, 9:03
Яндекс.Метрика