ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
25 Февраля, 18:50
25 Февраля, 18:50
57,48 руб
60,45 руб

Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд

Софья Лопаева
11 Января 2017, 16:46
498
Фото: dlnws.com
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.

Больше всего в 2016 году было потрачено на телевизионную рекламу препарата Хумира компании AbbVie. Его рекламные ролики были прокручены больше 69 тысяч раз на национальном телевидении, подсчитал iSpot. Это означает, что весь год – каждый день, каждый час – разные каналы пускали восемь роликов, рекламирующих препарат Хумира. AbbVie потратила более $344 млн на его продвижение на ТВ, из которых около $173 млн было потрачено на рекламирование Хумиры как средства от артрита, примерно $118 млн – как препарата от болезни Крона и язвенного колита, $54 млн – как лекарства от псориаза. В 2015 года AbbVie потратила на продвижение препарата Хумира на ТВ на 70% меньше – около $202 млн.

Препараты Pfizer заняли второе, третье и четвертое места после Хумиры по сумме расходов на телерекламу. Компания потратила $221 млн на продвижение препарата Лирика, предназначенного для лечения нейропатической боли; $174 млн –  на антикоагулянт Эликвис, который Pfizer  продает вместе с Bristol-Myers Squibb; $139 млн – на средство от ревматоидного артрита Xeljanz (зарегистрирован в России как Яквинус). На пятом месте по тратам на телерекламу оказался препарат для лечения эректильной дисфункции Сиалис. На демонстрирующие его ролики Eli Lilly потратила $115 млн.

ТОП20 брендов лекарств, на телерекламу которых в 2016 году в США было потрачено больше всего денег

Название препарата Название компании Сумма расходов
на продвижение препарата
на национальных американских телеканалах в 2016 году
Хумира AbbVie $344 млн
Лирика Pfizer $221 млн
Эликвис Pfizer, Bristol-Myers Squibb $174 млн
Xeljanz/Яквинус Pfizer $139 млн
Сиалис Eli Lilly & Co $115 млн
Инвокана Johnson&Johnson $106 млн
Breo GlaxoSmithKline $103,1 млн
Латуда Sunovion $102,7 млн
Виктоза Novo Nordisk $101 млн
Виагра Pfizer $97,5 млн
Козэнтикс Novartis $86,9 млн
Ксарелто Bayer, 
Johnson&Johnson
$84,4 млн
Опдиво Bristol-Myers Squibb $79,5 млн
Превенар 13 Pfizer $75,6 млн
Туджео Sanofi $69,7 млн
Форсига AstraZeneca $67,5 млн
Интресто Novartis $65,7 млн
Linzess Allergan $61,5 млн
Трулисити Eli Lilly & Co $58,4 млн
Rexulti Otsuka, Lundbeck $58,2 млн

В России реклама рецептурных лекарственных средств на радио и телевидении запрещена, однако можно рекламировать безрецептурные лекарства и БАДы. На их продвижение на телевидении в I квартале 2016 года было потрачено 18,6 млрд рублей.  


Источник FiercePharma
Поделиться в соц.сетях
В США отклонили заявку на назальный налоксон
22 Февраля 2017, 22:04
Чистая прибыль Bayer в 2016 году выросла до 4,53 млрд евро
22 Февраля 2017, 21:58
«Ава-Петер» начала строительство второй очереди Северной клиники
22 Февраля 2017, 21:57
Госдума приняла закон о пошлинах на биомедицинские клеточные продукты
22 Февраля 2017, 17:08
Чистая прибыль Bayer в 2016 году выросла до 4,53 млрд евро
22 Февраля 2017, 21:58
Выручка «Отисифарма» выросла на 50%
По итогам 2016 года выручка ПАО «Отисифарм» составила 26,8 млрд рублей, что на 50% больше, чем в 2015 году (тогда этот показатель составил 17,8 млрд рублей). При этом, по данным компании, объем розничного фармацевтического рынка в России вырос за то же время на 10% – до 893 млрд рублей.
20 Февраля 2017, 16:58
Следователи проверят данные о подкупе чиновников российским подразделением Teva
17 Февраля 2017, 23:39
ФАС раскрыла самый крупный сговор на торгах при закупке лекарств
17 Февраля 2017, 23:23
Фармзавод в Тюмени потратит 120 млн рублей на переоснащение
17 Февраля 2017, 20:12
Появился третий претендент на покупку акций STADA
17 Февраля 2017, 15:53
Allergan купит производителя аппаратов для криолипосакции за $2,5 млрд
15 Февраля 2017, 8:31
STADA может продать до 100% акций компании
14 Февраля 2017, 13:29
Чистая прибыль Teva в 2016 году сократилась в 23,5 раза
13 Февраля 2017, 20:37
Мантуров: российская фармпромышленность выросла на 20%
13 Февраля 2017, 19:08
В США одобрен первый препарат от мышечной дистрофии Дюшенна
Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) одобрило продажу первого в стране препарата, применяемого для терапии мышечной дистрофии Дюшенна (DMD), – Emflaza (дефлазакорт) производства американской биофармацевтической компании Marathon Pharmaceuticals. Стоимость курса препарата составила $89 тысяч. 
13 Февраля 2017, 11:41
340
Правительство отложило утверждение рекомендаций по маркировке лекарств
10 Февраля 2017, 20:23
Прибыль GlaxoSmithKline в 2016 году снизилась почти в восемь раз
10 Февраля 2017, 20:10
Минздрав участвует в расследовании коррупционной деятельности Teva
Министерство здравоохранения РФ сотрудничало со Следственным комитетом при расследовании обвинений в подкупе высокопоставленного чиновника ведомства российской «дочкой» израильской фармкомпании Teva. 
10 Февраля 2017, 19:12
Минздрав внес изменения в реестр цен после требования ФАС
Минздрав выполнил предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и устранил нарушения при регистрации предельных отпускных цен на лекарства из списка жизненно важных (ЖНВЛП). По мнению антимонопольного ведомства, при внесении изменений в реестр цен для препаратов, у которых поменялась комплектность (при сохранении количества лекарственного препарата в потребительской упаковке) Минздрав действовал избирательно, принимая в сходных ситуациях разные решения, что создавало неравные условия ведения бизнеса для фармкомпаний.
10 Февраля 2017, 13:38
Продажи Sanofi в 2016 году упали из-за кризиса в Венесуэле
10 Февраля 2017, 9:03
Яндекс.Метрика