ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
28 Июня, 8:36
28 Июня, 8:36
58,88 руб
65,96 руб

Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд

Софья Лопаева
11 Января 2017, 16:46
Фото: dlnws.com
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.

Больше всего в 2016 году было потрачено на телевизионную рекламу препарата Хумира компании AbbVie. Его рекламные ролики были прокручены больше 69 тысяч раз на национальном телевидении, подсчитал iSpot. Это означает, что весь год – каждый день, каждый час – разные каналы пускали восемь роликов, рекламирующих препарат Хумира. AbbVie потратила более $344 млн на его продвижение на ТВ, из которых около $173 млн было потрачено на рекламирование Хумиры как средства от артрита, примерно $118 млн – как препарата от болезни Крона и язвенного колита, $54 млн – как лекарства от псориаза. В 2015 года AbbVie потратила на продвижение препарата Хумира на ТВ на 70% меньше – около $202 млн.

Препараты Pfizer заняли второе, третье и четвертое места после Хумиры по сумме расходов на телерекламу. Компания потратила $221 млн на продвижение препарата Лирика, предназначенного для лечения нейропатической боли; $174 млн –  на антикоагулянт Эликвис, который Pfizer  продает вместе с Bristol-Myers Squibb; $139 млн – на средство от ревматоидного артрита Xeljanz (зарегистрирован в России как Яквинус). На пятом месте по тратам на телерекламу оказался препарат для лечения эректильной дисфункции Сиалис. На демонстрирующие его ролики Eli Lilly потратила $115 млн.

ТОП20 брендов лекарств, на телерекламу которых в 2016 году в США было потрачено больше всего денег

Название препарата Название компании Сумма расходов
на продвижение препарата
на национальных американских телеканалах в 2016 году
Хумира AbbVie $344 млн
Лирика Pfizer $221 млн
Эликвис Pfizer, Bristol-Myers Squibb $174 млн
Xeljanz/Яквинус Pfizer $139 млн
Сиалис Eli Lilly & Co $115 млн
Инвокана Johnson&Johnson $106 млн
Breo GlaxoSmithKline $103,1 млн
Латуда Sunovion $102,7 млн
Виктоза Novo Nordisk $101 млн
Виагра Pfizer $97,5 млн
Козэнтикс Novartis $86,9 млн
Ксарелто Bayer, 
Johnson&Johnson
$84,4 млн
Опдиво Bristol-Myers Squibb $79,5 млн
Превенар 13 Pfizer $75,6 млн
Туджео Sanofi $69,7 млн
Форсига AstraZeneca $67,5 млн
Интресто Novartis $65,7 млн
Linzess Allergan $61,5 млн
Трулисити Eli Lilly & Co $58,4 млн
Rexulti Otsuka, Lundbeck $58,2 млн

В России реклама рецептурных лекарственных средств на радио и телевидении запрещена, однако можно рекламировать безрецептурные лекарства и БАДы. На их продвижение на телевидении в I квартале 2016 года было потрачено 18,6 млрд рублей.  


Источник FiercePharma
Поделиться в соц.сетях
ФАС поддержала организаторов клинических исследований
27 Июня 2017, 19:34
Медведев: российская фармпромышленность ежегодно растет на 25%
27 Июня 2017, 17:07
Названы самые «болеющие» регионы страны
27 Июня 2017, 16:36
Забастовка семейных врачей в Латвии начнется 3 июля
27 Июня 2017, 16:31
Медведев: российская фармпромышленность ежегодно растет на 25%
27 Июня 2017, 17:07
Владельцем 50% «Биокада» оказался партнер Виктора Харитонина
Предприниматель Валерий Егоров оказался владельцем 50% Biocad Holding, материнской компании отечественного производителя лекарств «Биокад», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные кипрского реестра. Егоров – деловой партнер основного акционера «Фармстандарта» Виктора Харитонина.
27 Июня 2017, 14:00
У кого Москва готова купить онкопрепараты на 29 млрд рублей
3308
Реклама детской вакцинации получила призы фестиваля Cannes Lions
На открывшемся в понедельник, 19 июня, фестивале Cannes Lions – главном смотре рекламных работ со всего мира – названы финалисты в категориях «Фарма» и «Здоровье и благополучие». Золотых «Каннских львов» получили, в частности, кампании в поддержку вакцинации детей в Афганистане и Бразилии.
20 Июня 2017, 10:10
Михаил Пальцев
Академик РАН
«Cчитаю, что в моей отставке Зурабов сыграл решающую роль»
13 Июня 2017, 14:16
В Мордовии за 500 млн рублей построят центр разработки антибиотиков
8 Июня 2017, 8:07
Строительство завода «Фармославль» обойдется в 5,3 млрд рублей

На строительство завода активных фармацевтических субстанций «Фармославль» в Ярославской области, запуск которого планируется до конца 2017 года, будет направлено около 5,3 млрд рублей, сообщил врио губернатора Ярославской области Дмитрий Миронов на Петербургском международном экономическом форуме. Завод строит компания «Р-Фарм», первоначально планировалось, что предприятие заработает в 2013 году.

1 Июня 2017, 17:43
Сын о чем-то большем
397
Строительство фармзавода OBL Pharm завершится в 2019 году

Строительство фармацевтического завода «ФП «Оболенское» (OBL Pharm) в поселке Оболенск Серпуховского района Московской области завершится в I квартале 2019 года, сообщили в пресс-службе подмосковного Главгосстройнадзора. Изначально завод планировалось запустить в октябре 2018 года.

19 Мая 2017, 9:57
ФРП профинансировал медицинские и фармкомпании на сумму 6,7 млрд рублей

За два года государственный Фонд развития промышленности (ФРП) профинансировал российские проекты развития медицинской и биофармацевтической промышленности на общую сумму в 6,7 млрд рублей, сообщила пресс-служба фонда. Средства выдавались в виде кредитов с льготной ставкой существенно ниже рыночной.

17 Мая 2017, 9:02
ФАС уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала три фармкомпании – европейское подразделение «Астеллас Фарма», ЗАО «Сандоз» и ООО «Валеант» – за недостоверную рекламу препаратов. Согласно решению ведомства, каждый из нарушителей обязан заплатить штраф 200 тысяч рублей.

11 Мая 2017, 7:01
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
6 Мая 2017, 12:43
Яндекс.Метрика